- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была уже в этом салоне почти 4 месяца назад, осталась довольна, но т.к. свои ресницы у меня неплохие, то данную процедуру делаю по особым случаям. Вот и в этот раз увидев купон к ним опять его купила! Записалась заранее и в назначенное время пришла. Меня попросили подождать, просидела я так час, но я человек тактичный и претензий не стала...
Была уже в этом салоне почти 4 месяца назад, осталась довольна, но т.к. свои ресницы у меня неплохие, то данную процедуру делаю по особым случаям. Вот и в этот раз увидев купон к ним опять его купила! Записалась заранее и в назначенное время пришла. Меня попросили подождать, просидела я так час, но я человек тактичный и претензий не стала предъявлять, хотя у меня маленький ребенок и молодые мамочки меня поймут, бывает порой тяжело куда то вырваться, чтобы уделить время для себя! Вот сижу я такая, тут к ним приходит еще одна клиентка, ее тоже просят присесть, а у меня спрашивают: "А вы у нас уже когда-то были?" и началось... Вы что не понимаете, что купоны только для новых клиентов, мы не можем вам всегда делать процедуры бесплатно! Причем не в купоне, ни при моей записи это условие не было описано! И все это таким высокомерным пренебрежительно тоном, будто я тут милостыню у них выпрашиваю!!! Как я потом выяснила по их сайту, это и была сама Елена Гюнтер ( она косметолог). И заметьте это все после того как я просидела там и прождала ЧАС!!! Никаких извинений мне конечно принесено не было!!! Вот так обиженная и униженная еи с чем вышла из этого салона((( А кстати, мне сказали что я могу доплатить до 2300 и получить данную услугу, но теперь желания к ним идти нет!!!
Сама девушка что наращивает ресницы очень приятная и достаточно неплохо делает свою работу!
Хамское и пренебрежительное отношение хозяйки салона к клиентам! После часового ожидания, могут отказать вам в приеме.
Спасибо за ваш отзыв. Только одна просьба - когда вы пишите, то хотя бы не надо сочинять того чего не было. Вы действительно пришли раньше назначенного времени и в сумме просидели 45 минут. Никакая клиентка еще в этот момент не приходила. И вам никто не хамил. Если вы считаете хамством что вам сказали о повторном посещении по купону, то это ваше представление о хамстве.
В связи с этим обращаюсь ко все аудитории - купоны это не скидка на просроченный товар. Это реклама за которую мы платим деньги! Пожалуйста уважайте мастеров салонов красоты! Бесплатно для вас мы готовы работать один раз в целях рекламы. Для постоянных клиентов нашего салона всегда есть скидки и специальные предложения!