- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предварительно просмотрев все варианты цветочных, которые находятся рядом с работой выбор пал на вас. Заказ собрали верно, но один шар решили нормально не завязывать и он сдулся. А вот Доставка! Это просто кошмар. С учётом того, что данный магазин находится через дорогу от нашего корпуса, Доставка составила 300₽. Но +150₽ за доставку к конкретному...
Предварительно просмотрев все варианты цветочных, которые находятся рядом с работой выбор пал на вас. Заказ собрали верно, но один шар решили нормально не завязывать и он сдулся. А вот Доставка! Это просто кошмар. С учётом того, что данный магазин находится через дорогу от нашего корпуса, Доставка составила 300₽. Но +150₽ за доставку к конкретному времени. Меня это устроило, дабы с утра не бегать по магазинам и этажам. При общении с продавцом, я попросила позвонить курьера мне за 10 минут до приезда, но звонка не было, да ещё и курьер приехал раньше времени. Заказ на этаж никто не занёс, пришлось искать курьера по парковке и самой забирать заказ. После получения заказа, претензии были высказаны в вотс апе представителю компании. На что я услышала очень забавные оправдания. Приложу скрины переписки. Заказывая в данном месте, подумайте 100000 раз надо ли вам это)
Дополняю: сдутых шаров уже два)))
Здравствуйте. Целесообразно приносить извинения, когда есть вина. В данном случае, это касается замены шара, что в текущем времени и делается. Вопрос по ситуации с курьером выше описан.
Клиентоориентированность конечно на нуле. Целесообразно было бы принести извинения
Здравствуйте. Целесообразно приносить извинения, когда есть вина. В данном случае, это касается замены шара, что в текущем времени и делается. Вопрос по ситуации с курьером выше описан.
Здравствуйте. Курьер приехал к Вам в 7.45, в 7.48 мы созвонились с Вами, сказав, что курьер ожидает, Вы ответили, что Вас на месте нет, соответственно он ожидал. Искать его необходимости не было, достаточно просто было нам позвонить и сказать, что вы на месте. Мы доставляем и до офиса , когда он указан, но без получателя на месте курьер не поднимается, т.к. это может испортить сюрприз. Цены указаны по тарифам перевозчика.
Шар завязать «не нормально» не получится, скорее всего это дефект самого шара и Вам уже надули новый и в ближайшее время он будет у Вас.
естественно меня не было на месте, потому что Доставка была на 7:50. В 7:50 я вам уже позвонила и сказала, что не могу найти курьера! А он сидел в машине рядом с нашим зданием.
ужасное отношение к клиентам
заказывала первый и последний раз у них. Такая нервотрёпка больше мне не нужна) А ещё вот эта замена шаров поставила меня в неловкое положение перед именинницей😡
да представляю 😟
В чем ужасное отношение к клиенту? Начал сдуваться шар, оперативно заменили. Курьер ждал назначенного времени и получателя для вручения
так курьер не позвонил, как договорились же? И по итогу заказ отдали на парковке , а не на этаже. Или в отзыве не правда описана?
В том-то и дело, что звонит не курьер, а мы. Девушки в офисе не было и решение искать его на парковке она приняла самостоятельно когда прибыла на место, Если было некомфортно идти с шарами курьер без всяких проблем донёс бы их до места. Мы никогда не заставляем своего клиента идти и забирать что-то у курьера, Это происходит только когда есть личная инициатива и никак иначе.
Вам не нужно было искать курьера, он был без проблем как только вы оказались на месте занёс вам шары. Шар сдулся не по нашей вине, это брак производителя, такое случается абсолютно у всех, мы максимально оперативно его заменили. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
начнём с того, что шары из машины я забирала сама) И кстати 2-й шар тоже сдулся, 2 шара с браком не многовато ли?)
почему курьер не поднялся на этаж вовремя?
и вообще что сейчас человеку делать с вашим 1 шаром? Что за бред
Надо деньги вернуть
Клиентоориентированность у вас на нуле
Шар сдулся не по нашей вине и мы его заменили. Курьер был готов подняться на этаж когда получатель прибудет на место
Реф
Кулак - как флаг над буйной головой
Вожак сказал: - "Свое возьмем с лихвой!"
Во тьме не спасется враг!
Пора, готовься сделать шаг
Тебе дадут знак!
Кактус я вам скажу честно, Клиент всегда прав, скажите исправимся, подарите скидку и Ван Лав, вы всегда в топе, а вот так хамить, грубить, вы же понимаете, что такие отзывы ну их победить то в одну каску уже сложнее, тут мы своих ву обиду не даем, подарите вы два шарика, потратьте ну 200 рублей в минус, зато человек вам будет благодарен.
Если все ради наживы то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОТЕЛ )
у всех бывают неудачные заказы, но их надо сглаживать и не доводить до такого)) И да, я бы промолчала, если хотя бы признали что с доставкой накосячили, но в данной ситуации пытаюсь выставить меня крайней))) Доставку осуществляли Яндекс такси. Так вот они либо доставляют до двери, либо забираешь сам. Мне попался похоже второй вариант) Сэкономив на доставке теперь пытаются все свалить на меня, но так не выйдет 😉
Ждем развязки, я уже разогреваю КОТЕЛ )
Мы всегда выбираем вариант от двери до двери, ни в коем случае, не хотели выставлять Вас виноватой и портить Вам день.
вину они признавать не умеют, сразу кидаются клиентов обвинять, подтверждаю ваши слова))
Здравствуйте. Ситуацию с шаром исправили оперативно, про второй выясняется уже позднее, сотрудник надувавший их опытный, Вероятно что-то не так с шарами и мы это признаем. И за это я искренне уже извинилась в сообщение выше, это неприятная ситуация и подобные мы всегда исправляем.
Какая тут может быть нажива И где вы увидели грубость. В ситуации с курьером хотелось разобраться и объяснить свою позицию, А не просто изначально сказать мы виноваты простите. Мы работаем далеко не первый год, часто люди просят не подниматься на этаж и тем более в квартиру или офис, если там нет получателя заказа. Так и сегодня прибыв на место, мы бы без проблем отдали все на этаже, когда получатель был бы уже в офисе.
Кактус ) Мы все добрые) молодцы) Я пожелаю вам только удачи) Развивайтесь, открывайте новые точки и делайте людей счастливыми)