- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна качеством маникюра. Мастер работала долго, покрытие предыдущее было снято неправильно. В итоге тот дизайн, который я хотела не был выполнен. Следствие - я не проходила с покрытием даже двух недель.
Очень жаль!
Добрый день, Марина
Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).
При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.
Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.
Хотим обратить ваше внимание, что у...
Добрый день, Марина
Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).
При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.
Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.
Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть скоростной мастер (чуть дороже) или услуга «экспресс маникюр», которую делают все мастера.
Про дизайн тоже написали выше. Дизайн очень лёгкий и занял бы 5-7 минут. Но вы отказались.
Вы заявляете о «неправильном снятии, неправильной работе» и др.
Но мы от вас не получали ни одной фотографии, ни обращений на ремонт или бесплатную переделку.
К сожалению, не увидели от вас обоснованных обвинений и аргументов, чтобы оштрафовать/сделать выговор или уволить мастера.
Про лояльность. Мы максимально лояльны к своим клиентам: подарки на все праздники, акции, скидки на др, выход вне рабочее время, бесплатные переделки, даже после истечения гарантийного срока и тд.
Также писали выше, про лояльность по отношению к вам: с Вас не взяли за дизайн 2х ногтей.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Хотелось бы напомнить, что у нас есть гарантийный срок на покрытие, в течение которого можно переделать маникюр совершенно бесплатно!
Подскажите пожалуйста дату посещение и имя мастера.
Спасибо
Добрый день, Марина! Вы были 23.01.21
Просмотрели отчёт о вашем посещении.
На фото «перед покрытием» не увидели ошибок мастера.
Уточните пожалуйста, что по вашему мнению, при снятии было неправильно?
Время работы с Вами 1:50!
По стандартам мастер обязан делать однотонное покрытие за 2 часа. С дизайном 2,5 часа - отклонений не выявлено!
Дизайн (блестки) на все ногти, который вы просили занял бы 5-7 минут!
За 2 ногтя с блестками с вас не брали доплаты, так как Вы 3 раза уточнили, что хотели бы подешевле!
Про длительность носки.
У нас достаточно большая клиентская база, девушки ходят раз в месяц. Нареканий по носке не было.
Если у вас что-то произошло, почему не сообщили администратору и не пришли на переделку?
Ждем ответа, спасибо.
Добрый день! Насчет подешевле это Вы конечно перегнули...
Ваш мастер долго делала процедуру. Это был несложный дизайн.
То, что сейчас отходит покрытие, может означать одно-мастер неправильно сделала процедуру.
И в следующий раз, общайтесь с клиентами более лояльно.
Добрый день, Марина
Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).
При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.
Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.
Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть скоростной мастер (чуть дороже) или услуга «экспресс маникюр», которую делают все мастера.
Про дизайн тоже написали выше. Дизайн очень лёгкий и занял бы 5-7 минут. Но вы отказались.
Вы заявляете о «неправильном снятии, неправильной работе» и др.
Но мы от вас не получали ни одной фотографии, ни обращений на ремонт или бесплатную переделку.
К сожалению, не увидели от вас обоснованных обвинений и аргументов, чтобы оштрафовать/сделать выговор или уволить мастера.
Про лояльность. Мы максимально лояльны к своим клиентам: подарки на все праздники, акции, скидки на др, выход вне рабочее время, бесплатные переделки, даже после истечения гарантийного срока и тд.
Также писали выше, про лояльность по отношению к вам: с Вас не взяли за дизайн 2х ногтей.