Kaleria_nails

Студия маникюра и педикюра
  • Новосибирск, улица Железнодорожная, 15 — 32 офис; 4 этаж
  • Гагаринская 800 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недовольна качеством маникюра. Мастер работала долго, покрытие предыдущее было снято неправильно. В итоге тот дизайн, который я хотела не был выполнен. Следствие - я не проходила с покрытием даже двух недель.

Очень жаль!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Хотелось бы напомнить, что у нас есть гарантийный срок на покрытие, в течение которого можно переделать маникюр совершенно бесплатно!

    Подскажите пожалуйста дату посещение и имя мастера.

    Спасибо

  • Добрый день, Марина! Вы были 23.01.21

    Просмотрели отчёт о вашем посещении.

    На фото «перед покрытием» не увидели ошибок мастера.

    Уточните пожалуйста, что по вашему мнению, при снятии было неправильно?

    Время работы с Вами 1:50!

    По стандартам мастер обязан делать однотонное покрытие за 2 часа. С дизайном 2,5 часа - отклонений не выявлено!

    Дизайн (блестки) на все ногти, который вы просили занял бы 5-7 минут!

    За 2 ногтя с блестками с вас не брали доплаты, так как Вы 3 раза уточнили, что хотели бы подешевле!

    Про длительность носки.

    У нас достаточно большая клиентская база, девушки ходят раз в месяц. Нареканий по носке не было.

    Если у вас что-то произошло, почему не сообщили администратору и не пришли на переделку?

    Ждем ответа, спасибо.

  • Добрый день! Насчет подешевле это Вы конечно перегнули...

    Ваш мастер долго делала процедуру. Это был несложный дизайн.

    То, что сейчас отходит покрытие, может означать одно-мастер неправильно сделала процедуру.

    И в следующий раз, общайтесь с клиентами более лояльно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Марина

    Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).

    При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.

    Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.

    Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть скоростной мастер (чуть дороже) или услуга «экспресс маникюр», которую делают все мастера.

    Про дизайн тоже написали выше. Дизайн очень лёгкий и занял бы 5-7 минут. Но вы отказались.

    Вы заявляете о «неправильном снятии, неправильной работе» и др.

    Но мы от вас не получали ни одной фотографии, ни обращений на ремонт или бесплатную переделку.

    К сожалению, не увидели от вас обоснованных обвинений и аргументов, чтобы оштрафовать/сделать выговор или уволить мастера.

    Про лояльность. Мы максимально лояльны к своим клиентам: подарки на все праздники, акции, скидки на др, выход вне рабочее время, бесплатные переделки, даже после истечения гарантийного срока и тд.

    Также писали выше, про лояльность по отношению к вам: с Вас не взяли за дизайн 2х ногтей.

Загрузка рекламы