- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недовольна качеством маникюра. Мастер работала долго, покрытие предыдущее было снято неправильно. В итоге тот дизайн, который я хотела не был выполнен. Следствие - я не проходила с покрытием даже двух недель.
Очень жаль!
Добрый день, Марина
Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).
При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.
Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.
Хотим обратить ваше внимание, что у...
Добрый день, Марина
Про ваши «пожелания по цене» вы уточнили 2 раза при записи и лично при визите на ресепшн (на камере наблюдения все зафиксировано).
При записи, уточнений про экспресс маникюр от вас не было, к сожалению.
Мастер сделала свою работу быстро. Отклонений нет. О стандартах скорости писали выше.
Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть скоростной мастер (чуть дороже) или услуга «экспресс маникюр», которую делают все мастера.
Про дизайн тоже написали выше. Дизайн очень лёгкий и занял бы 5-7 минут. Но вы отказались.
Вы заявляете о «неправильном снятии, неправильной работе» и др.
Но мы от вас не получали ни одной фотографии, ни обращений на ремонт или бесплатную переделку.
К сожалению, не увидели от вас обоснованных обвинений и аргументов, чтобы оштрафовать/сделать выговор или уволить мастера.
Про лояльность. Мы максимально лояльны к своим клиентам: подарки на все праздники, акции, скидки на др, выход вне рабочее время, бесплатные переделки, даже после истечения гарантийного срока и тд.
Также писали выше, про лояльность по отношению к вам: с Вас не взяли за дизайн 2х ногтей.