Добрый день!
Спасибо, что поделились ситуацией.
Жаль, что не оправдали ваших ожиданий.
Уточните, пожалуйста, дату изготовления ватрушки?
Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас.
По поводу масла передали информацию управляющему магазина. Учтем ваши пожелания.
Также вы можете сделать предзаказ льняного масла.
Для...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо, что поделились ситуацией.
Жаль, что не оправдали ваших ожиданий.
Уточните, пожалуйста, дату изготовления ватрушки?
Проработаем указанные недостатки детально, чтобы стать лучше для вас.
По поводу масла передали информацию управляющему магазина. Учтем ваши пожелания.
Также вы можете сделать предзаказ льняного масла.
Для этого можно обратиться напрямую к сотрудникам магазина, они оформят заказ специально для вас и сообщат о поступлении!
По поводу капусты - она сейчас продается в магазинах, где есть закрытые холодильники. Делаем обновление упаковки.
Действительно, на сайте, если клиенту нужно посмотреть нужный ассортимент в магазине, он должен авторизоваться и указать адрес (так сайт покажет актуальное наличие на нужном адресе). С такой авторизацией сейчас работает большинство сервисов доставки (Купер, Самокат, Яндекс Еда).