- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вновь мой отзыв о прекрасной продукции в "Калине - Малине", и о халатном сервисе....
Сегодня сделала заказ через оператора, оплатила предварительно переводом.
Жду, время ожидания истекло, доставки нет, позвонила оператору, на что был ответ:"курьер уже уехал от вас, не смог вам дозвониться", сверяем номер телефона, мне называют абсолютно не...
И вновь мой отзыв о прекрасной продукции в "Калине - Малине", и о халатном сервисе....
Сегодня сделала заказ через оператора, оплатила предварительно переводом.
Жду, время ожидания истекло, доставки нет, позвонила оператору, на что был ответ:"курьер уже уехал от вас, не смог вам дозвониться", сверяем номер телефона, мне называют абсолютно не знакомый мне контакт. При оформлении заказа, номер мой у меня не уточнили, я была уверена, что мой вызов отобразился.
Далее, мне вновь отправлют курьера, это очередной час ожидания.
Приехал. Но и тут не без приключений, не доложили второй плов, не внимательные сборщики, хотя заказ уже оплачен.
Снова звоню, жду обратной связи. Сказали ждите, отправим курьера.
И вот мне уже интересно,🤷♀️ нам с рабочей организацией одним так не везёт с этим магазином, или есть ещё клиенты с жалобами 🤔
Добрый день!
Нам жаль, что после оформления заказа осталось неприятное впечатление.
Связались с Операторами нашего Интеренет-магазина, обязательно разберемся в ситуации.
Второй плов не доложили по причине того, что не совсем верно сработала программа, Служба IT уже работает над устранением ошибки. Исправимся!
Постараемся не разочарововать вас в...
Добрый день!
Нам жаль, что после оформления заказа осталось неприятное впечатление.
Связались с Операторами нашего Интеренет-магазина, обязательно разберемся в ситуации.
Второй плов не доложили по причине того, что не совсем верно сработала программа, Служба IT уже работает над устранением ошибки. Исправимся!
Постараемся не разочарововать вас в следующий раз!
Напишите нам в любой мессенджер по номеру телефона 8-905-905-09-93, сделаем для вас подарок на следующий заказ!
Добрый день!
Нам жаль, что после оформления заказа осталось неприятное впечатление.
Связались с Операторами нашего Интеренет-магазина, обязательно разберемся в ситуации.
Второй плов не доложили по причине того, что не совсем верно сработала программа, Служба IT уже работает над устранением ошибки. Исправимся!
Постараемся не разочарововать вас в следующий раз!
Напишите нам в любой мессенджер по номеру телефона 8-905-905-09-93, сделаем для вас подарок на следующий заказ!