Kalinza

Сеть салонов оптики
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А если бы подошли другие клиенты, мне бы пришлось ещё ждат?

Добрый день!

Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.

Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)

Заранее благодарим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Диагностика зрения проходит в порядке очереди, т.к. кабинет один, поэтому иногда нужно подождать)

    Второй сотрудник, который в это время вышел в туалет, не провел бы Вам диагностику, т.к. диагностику проводит только оптометрист, а не консультант.

    Такой наплыв посетителей связан с высоким качеством нашего сервиса и это Вы можете также увидеть из отзывов.

    Для того, чтобы не ждать очередь, всегда можно записаться на сайте и прийти в удобное время.

    Приносим Вам извинения за неудобства.

    В защиту персонала хотим ответить, что перед Вами извинились, что подтверждают камеры в салоне, но, возможно, Вы не расслышали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В очереди я была первой, и меня бросили в кабинете диагностики. Ждала около тридцати минут пока сотрудница ушла обслуживать других клиентов. Несколько раз мне повторили, что надо подождать ещё пять минут. Про второго сотрудника ни слова, ни намека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.

    Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)

    Заранее благодарим!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.

    Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)

    Заранее благодарим!

Загрузка рекламы