- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А...
Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А если бы подошли другие клиенты, мне бы пришлось ещё ждат?
Добрый день!
Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.
Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)
Заранее благодарим!
Добрый день!
Диагностика зрения проходит в порядке очереди, т.к. кабинет один, поэтому иногда нужно подождать)
Второй сотрудник, который в это время вышел в туалет, не провел бы Вам диагностику, т.к. диагностику проводит только оптометрист, а не консультант.
Такой наплыв посетителей связан с высоким качеством нашего сервиса и это Вы можете также увидеть из отзывов.
Для того, чтобы не ждать очередь, всегда можно записаться на сайте и прийти в удобное время.
Приносим Вам извинения за неудобства.
В защиту персонала хотим ответить, что перед Вами извинились, что подтверждают камеры в салоне, но, возможно, Вы не расслышали.
В очереди я была первой, и меня бросили в кабинете диагностики. Ждала около тридцати минут пока сотрудница ушла обслуживать других клиентов. Несколько раз мне повторили, что надо подождать ещё пять минут. Про второго сотрудника ни слова, ни намека.
Добрый день!
Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.
Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)
Заранее благодарим!
Добрый день!
Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.
Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)
Заранее благодарим!