- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А...
Отвратительное обслуживание. Сотрудница провела меня на диагностику и ушла обслуживать других клиентов. Второго сотрудника нет, его наверное просто не существует. А почему я должна ждать тридцать минут. И это я ушла не дождавшись окончания её работы с другим клиентом. Передо мной никто не извенился. Сказали подождите ещё пять минут. СЕРЬЁЗНО? А если бы подошли другие клиенты, мне бы пришлось ещё ждат?
Добрый день!
Хотелось бы разобраться более детально в ситуации и сделать все для того, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.
Просим оставить свой номер для того, чтобы с Вами связалась управляющая или, если Вас не затруднит, опишите ситуацию ей в WhatsApp (8-923-117-32-34, Екатерина)
Заранее благодарим!