- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Уважаемые друзья! Я являюсь владельцем мебельного производства. В феврале месяце встал вопрос расширения производства и покупки дополнительного профессионального оборудования. И черт меня дернул обратится в данную компанию. Когда общался с менеджером Арсением по поводу станков информация от него лилась "Соловушкой". Да...
Доброго времени суток!
Уважаемые друзья! Я являюсь владельцем мебельного производства. В феврале месяце встал вопрос расширения производства и покупки дополнительного профессионального оборудования. И черт меня дернул обратится в данную компанию. Когда общался с менеджером Арсением по поводу станков информация от него лилась "Соловушкой". Да наше оборудование самое-самое, да работает без перебоя, да сервис у нас идеальный и т.д. Даже провели экскурсию и показали станок, дали пообщаться с работниками. В итоге купил оборудование на запуск нового цеха на сумму свыше 1,3 мл руб. На этом все хорошее закончилось.
После того как установили оборудование приехал наладчик и начал настройку станков, началось: купите штуцеры, купите переходники, купите болтики и т.д. Со слов наладчика в комплектацию это не входит. Ок! Купил.
Прошла неделя, станок стал весь трек заливать маслом от смазки, все детали вручную отмывали. Пришел наладчик пол станка раскурочил, крышку одного из сегментов вырвал с корнем. Через неделю крышку молоточком пришел выправил, краской с баллончика закрасил. Подводку к узлу циклевки так и до сих пор не сделали.
Через 1,5 месяца эксплуатации перестал функционировать узел торцовки. Пришел наладчик проверил, возможно у Вас полетел частотный преобразователь. Это не гарантийный случай, снимайте, везите, проверяйте это не наше дело!
??? Прикольно, станок стоит, заказы горят, КАМИ Сибирь классные продавцы не качественной продукции и отвратительного сервиса. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПРОДУКЦИЮ!!!!!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы стремимся обеспечить достойное обслуживание наших клиентов во всех представительствах, и если в этот раз оно оказалось не на высоте, приносим свои извинения.
Что касается Вашей претензии к приобретению дополнительных материалов к оборудованию при организации, в том числе мебельного производства, то это...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы стремимся обеспечить достойное обслуживание наших клиентов во всех представительствах, и если в этот раз оно оказалось не на высоте, приносим свои извинения.
Что касается Вашей претензии к приобретению дополнительных материалов к оборудованию при организации, в том числе мебельного производства, то это стандартная практика у клиентов, когда надо подключить оборудование между собой.
Во время эксплуатации иногда возникают моменты, когда надо подстраивать вновь купленное оборудование под производственные нужды, возможно именно с Вами это и произошло. Много клиентов довольны станками, купленными у нас, и даже готовы принять у себя на производстве своих потенциальных конкурентов, за что им отдельное большое спасибо. (Данная возможность была Вам предоставлена и вы ей успешно воспользовались)
Также в наших филиалах двери всегда открыты для посетителей, Добро пожаловать!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Мы стремимся обеспечить достойное обслуживание наших клиентов во всех представительствах, и если в этот раз оно оказалось не на высоте, приносим свои извинения.
Что касается Вашей претензии к приобретению дополнительных материалов к оборудованию при организации, в том числе мебельного производства, то это стандартная практика у клиентов, когда надо подключить оборудование между собой.
Во время эксплуатации иногда возникают моменты, когда надо подстраивать вновь купленное оборудование под производственные нужды, возможно именно с Вами это и произошло. Много клиентов довольны станками, купленными у нас, и даже готовы принять у себя на производстве своих потенциальных конкурентов, за что им отдельное большое спасибо. (Данная возможность была Вам предоставлена и вы ей успешно воспользовались)
Также в наших филиалах двери всегда открыты для посетителей, Добро пожаловать!