• Филиал не найден

Капиталъ

Книжный магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Анти-капитал или как не пустить клиента в магазин

Да ладно не пустить клиента, но и не дать ему совершить покупки!!!

1. Нельзя посещать магазин и совершать покупки без передачи на хранение собственных вещей, будь то ноутбук, документы или еще что-то. Ведь все мы понимаем, что в течении срока хранения никто ответственности за пропажу из...

Показать целиком

Анти-капитал или как не пустить клиента в магазин

Да ладно не пустить клиента, но и не дать ему совершить покупки!!!

1. Нельзя посещать магазин и совершать покупки без передачи на хранение собственных вещей, будь то ноутбук, документы или еще что-то. Ведь все мы понимаем, что в течении срока хранения никто ответственности за пропажу из предоставленных камер не несет, и тем более, магазин.

2. После того как вы откажетесь и пожелаете приблизиться к книгам, вас могут запросто схватить за руку и не отпускать. В моем случае, пока я не предложил все же не трогать и не хватать меня. Хотя наверно есть любители, которым подобное доставляет удовольствие.

3. Даже если вы по прежнему будете отказываться что-то сдать на безответственное хранение непонятно кому , но стремясь разрешить этот мини-мини-недоразумение, вы скорее пойдете к администратору магазина.

4. Однако, окажется, что администратор – человек подневольный. Может быть подневольный у охранника, повторившего запрет, может быть у директора магазина, но итог один.

5. Меня попросили выйти вон.

6. Я весь вышел. Без книг.

Виталий Ветров

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Да, там есть такой охранник. Один раз не хотел пускать с бесплатной картой метро. Мол, у них такая же продается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Печально, когда такие случаи происходят.

    Мой опыт куда более позитивный: зашла после долгой пешей прогулки по городу с огромным пакетом (вид соответствующий - не очень опрятный) и долго выбирала книги на втором этаже - там есть диваны, можно сидеть и тщательно вчитываться в потенциальную покупку. Да, консультанты и охрана смотрели неодобрительно. Но принудить меня сдать вещи в камеру хранения никто не пытался.

    Простите за допущение, но есть основания полагать, что ответственность за произошедший инцидент лежит не исключительно на сотрудниках. Возможно, Вы были не один, а в большой компании - это настораживает в подобных магазинах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я был один)

    Все остальное - вина магазина. Ибо он несет ответственность за своих сотрудников.

    Впрочем сам магазин может при желании высказать иное мнение, если он присутствует на флампе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько я знаю, потребитель имеет право хоть с чУмаданом зайти в магазин, ему могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ оставить вещи на хранение , а он решает удобно ему или нет. в супермаркетах тоже любят указывать куда складывать продукты. На самом деле я имею право их складывать даже в сумку и карманы, просто на кассе обязана рассчитаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, совершенно верно. На сколько я помню, формально можно класть вещи в свой пакет, например (если этому не противоречат локальные правила поведения магазина, однажды видел такие). Потому что это не факт кражи. А он наступает как только вы выйдете из магазина или пересечете кассовую зону не оплатив товар.

    В таких случаях я принципиально настаиваю на проведение описи имущества с двумя-тремя понятыми, составление всех документов. Обычно на этом храбрость, а может и правовые знания, охранников иссякают и они с недовольным видом махнул рукой, мол, проходи. Но один раз был случай, когда реально составляли опись имущества. Все что было в сумке и в карманах. После выхода все сверяли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все правильно вы знаете. Жаль только, что охранникам, администраторам и даже владельцам магазина это, как правило, неизвестно и часто проще и безопаснее во всех смыслах таки сдать свои пакеты/сумки, чем препираться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар какой. Хватать за руку, не отпускать... ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • книги воруют только кармососы. у нас в "собачьем сердце" такого нет. приходите, еще и угостим при случае

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Моего воображения даже не хватает, чтобы понять, как можно украсть книжку. Ну вот чисто физически даже: они же с острыми углами и довольно увесистые! Не чупа-чупс какой-нибудь - в карман не положишь незаметно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, еще они снимать запрещают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хватит это терпеть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))) так вроде во всех больших магазинах такие правила, не охранник же их придумал... хороший магазин, нормальные дядьки охранники(правда я с сумарями еще не прорывался)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лично при мне охранник выводил за руку двух парней, который на входе устроили скандал, по поводу того, что они не хотели оставлять свои сумки. А выводил он их потому, что у одного из них куртка была набита плюшевыми мишками. Украсть хотел!!Поэтому их осторожность вполне объяснима. Согласна, что охрана немного грубовата. А фото и видео съемка почти везде запрещена)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "А фото и видео съемка почти везде запрещена)"

    Фотосъемка в полном соответствии с законами РФ как раз разрешена практически во всех случаях, во всех магазинах и т.п., и даже если какой-то владелец какого-то магазина запретил ее, то лишь для тех, кто об этом не знает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не подскажите в какой статье закона написано?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажу, в основном законе - Конституции РФ.

    Глава 2, статья 29, п. 4, см. http://www.constitution.ru/10003... :

    "4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом."

    Это основное. Есть еще не основное, в законе о защите прав потребителей статья про свободный сбор информации о товаре любым из удобных способов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А меня немало удивляет тот факт, что профессиональный юрист с весьма некривым ценником на услуги для местного юр.рынка не смог доходчиво объяснить охране и администратору магазина, что они вообще-то сильно не правы и требования их незаконны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы