- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Анти-капитал или как не пустить клиента в магазин
Да ладно не пустить клиента, но и не дать ему совершить покупки!!!
1. Нельзя посещать магазин и совершать покупки без передачи на хранение собственных вещей, будь то ноутбук, документы или еще что-то. Ведь все мы понимаем, что в течении срока хранения никто ответственности за пропажу из...
Анти-капитал или как не пустить клиента в магазин
Да ладно не пустить клиента, но и не дать ему совершить покупки!!!
1. Нельзя посещать магазин и совершать покупки без передачи на хранение собственных вещей, будь то ноутбук, документы или еще что-то. Ведь все мы понимаем, что в течении срока хранения никто ответственности за пропажу из предоставленных камер не несет, и тем более, магазин.
2. После того как вы откажетесь и пожелаете приблизиться к книгам, вас могут запросто схватить за руку и не отпускать. В моем случае, пока я не предложил все же не трогать и не хватать меня. Хотя наверно есть любители, которым подобное доставляет удовольствие.
3. Даже если вы по прежнему будете отказываться что-то сдать на безответственное хранение непонятно кому , но стремясь разрешить этот мини-мини-недоразумение, вы скорее пойдете к администратору магазина.
4. Однако, окажется, что администратор – человек подневольный. Может быть подневольный у охранника, повторившего запрет, может быть у директора магазина, но итог один.
5. Меня попросили выйти вон.
6. Я весь вышел. Без книг.
Виталий Ветров
Да, там есть такой охранник. Один раз не хотел пускать с бесплатной картой метро. Мол, у них такая же продается.
Печально, когда такие случаи происходят.
Мой опыт куда более позитивный: зашла после долгой пешей прогулки по городу с огромным пакетом (вид соответствующий - не очень опрятный) и долго выбирала книги на втором этаже - там есть диваны, можно сидеть и тщательно вчитываться в потенциальную покупку. Да, консультанты и охрана смотрели неодобрительно. Но принудить меня сдать вещи в камеру хранения никто не пытался.
Простите за допущение, но есть основания полагать, что ответственность за произошедший инцидент лежит не исключительно на сотрудниках. Возможно, Вы были не один, а в большой компании - это настораживает в подобных магазинах.
Я был один)
Все остальное - вина магазина. Ибо он несет ответственность за своих сотрудников.
Впрочем сам магазин может при желании высказать иное мнение, если он присутствует на флампе
Насколько я знаю, потребитель имеет право хоть с чУмаданом зайти в магазин, ему могут только ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ оставить вещи на хранение , а он решает удобно ему или нет. в супермаркетах тоже любят указывать куда складывать продукты. На самом деле я имею право их складывать даже в сумку и карманы, просто на кассе обязана рассчитаться
Да, совершенно верно. На сколько я помню, формально можно класть вещи в свой пакет, например (если этому не противоречат локальные правила поведения магазина, однажды видел такие). Потому что это не факт кражи. А он наступает как только вы выйдете из магазина или пересечете кассовую зону не оплатив товар.
В таких случаях я принципиально настаиваю на проведение описи имущества с двумя-тремя понятыми, составление всех документов. Обычно на этом храбрость, а может и правовые знания, охранников иссякают и они с недовольным видом махнул рукой, мол, проходи. Но один раз был случай, когда реально составляли опись имущества. Все что было в сумке и в карманах. После выхода все сверяли.
Все правильно вы знаете. Жаль только, что охранникам, администраторам и даже владельцам магазина это, как правило, неизвестно и часто проще и безопаснее во всех смыслах таки сдать свои пакеты/сумки, чем препираться.
Кошмар какой. Хватать за руку, не отпускать... ужас.
книги воруют только кармососы. у нас в "собачьем сердце" такого нет. приходите, еще и угостим при случае
Моего воображения даже не хватает, чтобы понять, как можно украсть книжку. Ну вот чисто физически даже: они же с острыми углами и довольно увесистые! Не чупа-чупс какой-нибудь - в карман не положишь незаметно.
Да, еще они снимать запрещают.
Хватит это терпеть!
))) так вроде во всех больших магазинах такие правила, не охранник же их придумал... хороший магазин, нормальные дядьки охранники(правда я с сумарями еще не прорывался)))
Лично при мне охранник выводил за руку двух парней, который на входе устроили скандал, по поводу того, что они не хотели оставлять свои сумки. А выводил он их потому, что у одного из них куртка была набита плюшевыми мишками. Украсть хотел!!Поэтому их осторожность вполне объяснима. Согласна, что охрана немного грубовата. А фото и видео съемка почти везде запрещена)
"А фото и видео съемка почти везде запрещена)"
Фотосъемка в полном соответствии с законами РФ как раз разрешена практически во всех случаях, во всех магазинах и т.п., и даже если какой-то владелец какого-то магазина запретил ее, то лишь для тех, кто об этом не знает.
не подскажите в какой статье закона написано?
Подскажу, в основном законе - Конституции РФ.
Глава 2, статья 29, п. 4, см. http://www.constitution.ru/10003... :
"4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом."
Это основное. Есть еще не основное, в законе о защите прав потребителей статья про свободный сбор информации о товаре любым из удобных способов.
А меня немало удивляет тот факт, что профессиональный юрист с весьма некривым ценником на услуги для местного юр.рынка не смог доходчиво объяснить охране и администратору магазина, что они вообще-то сильно не правы и требования их незаконны.