• Новосибирск, Станционная 2-я, 48/1 — 204 офис; 2 этаж
  • Мехколонна 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Меня зовут Тимур, пишу Вам от имени ИП Гатауллин Р. Ф., находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, 118. Я решил написать Вам сюда, поскольку менеджеры видимо не передавали высшему руководству о конфликтных ситуациях, периодически возникающие с вашим работником -водителем. Надеюсь руководство здесь увидит, какое негативное...

Показать целиком

Здравствуйте. Меня зовут Тимур, пишу Вам от имени ИП Гатауллин Р. Ф., находящегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, 118. Я решил написать Вам сюда, поскольку менеджеры видимо не передавали высшему руководству о конфликтных ситуациях, периодически возникающие с вашим работником -водителем. Надеюсь руководство здесь увидит, какое негативное отношение несёт наёмный работник комбината окружающим людям.

Водитель: высокого роста, крепкого телосложения; зимой ходил в синей вязаной шапке, зелёной куртке, чёрных штанах и чёрных кроссовках; сейчас был одет - в чёрную квадратную кепку, тёмно-серую кофту, чёрные штаны. Ездит на автомобиле марки "Газель" гос. номер Н 481 РК 154rus

Первый раз я звонил Вашему менеджеру 07 февраля 2022 г. (если руководство сочтёт нужным, могу предоставить запись телефонного разговора), которая даже не представилась, по поводу конфликтной ситуации, произошедшей утром это же дня и рассказал ей о случившимся. Она сказала, что передаст содержание нашего диалога руководству комбината.

Дело заключается в следующем. Впервые с Вашим наёмным водителем конфликтная ситуация произошла 07 февраля 2022 г., когда Ваш водитель, зайдя к нам на склад, встал рядом с коробками с товаром, а после - всем своим весом опёрся на коробки с продукцией. Его попросили убрать руки с коробок (в частности я и другой работник склада), поскольку он может испортить товар, но в ответ он начал кидаться с кулаками на меня, материться и кричать, что разобъёт сейчас мне ..бло и стал посылать меня на х.. В это время на нашем складе находились другие работники, а также наши клиенты и ещё один поставщик - водитель с компании "Барс". Руководитель склада Ренат вышел и попросил водителя успокоиться и вести себя адекватно в обществе, на что последний что-то буркнул себе под нос, а после опять начал материться и оскорблять окружающих его вокруг. Что он с.ать хотел на то, что ему говорят.

Спустя 3 недели этот же водитель после выгрузки товара, достал из лотков и демонстративно скомкал бумагу с надписью адресата доставки, которую кладут в лотки и бросил нам её под двери склада. Его возмутило то, что при завешивании товара из лотков бумагу положили обратно ему в лотки.

Сегодня, 15 апреля 2022 года при приёмке товара я увидел, что товар "Корейка люкс" имеет стикеры с пробитым весом. Я начал считать на калькуляторе вес по стикерам, чтобы свериться с товарной накладной и услышал от Вашего водителя:"Тебе делать не.уй .уйнёй страдать?" Я его попросил не материться, на что он мне ответил:"Не тебе меня учить. Как хочу, так и разговариваю."

"Корейки люкс" по весу не хватило немного, поскольку её на предприятие завешивают весом, несмотря на то, что там есть стикеры. Водитель акт расхождения веса составлять отказался, причём тоже уже не первый раз.

Раньше к нам товар привозили нормальные молодые ребята. Если какого-либо товара не хватало, всегда приходили к компромиссу и решали проблему, заполняли акты, никто из них себя по-хамски не вёл. Где Вы взяли этого необразованного хама, который кидается на людей, оскорбляя их и матеря???

Прошу руководство карасукского комбината обратить пристальное внимание на то, какой контингент людей принимается на работу, в частности на водителя, который привозит нам товар!

Я не удивлюсь, если окажется то, что к нам приезжает, вообще, бывший "сиделец" мест не столь отдалённых, обиженный жизнью.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы