- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поверкой счётчиков воды занимаются десятки фирм, а вот для поверки счётчиков тепла нет такого обширного списка, и это расхолаживает.
"Карат" работает на расслабоне, принимают счётчик как большое одолжение, сроки ставят не менее 2 недель, в реальности вполне могут не уложиться, потому что у них очередь, когда успеют, тогда и сделают документы....
Поверкой счётчиков воды занимаются десятки фирм, а вот для поверки счётчиков тепла нет такого обширного списка, и это расхолаживает.
"Карат" работает на расслабоне, принимают счётчик как большое одолжение, сроки ставят не менее 2 недель, в реальности вполне могут не уложиться, потому что у них очередь, когда успеют, тогда и сделают документы.
Позвонить заказчику, сообщить, что можно забирать счётчик и свидетельство, да ну, какая честь, пусть люди сами названивают, узнают.
Документы ТСЖ приняло и то хорошо, но общение с "Каратом" получилось не из приятных, это и понятно, за заказчиками гоняться не надо, сами как миленькие прибегут на поверку, вариантов-то особо нет.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт обращения в нашу компанию. Обширность списка фирм, поверяющих теплосчетчики, зависит от дороговизны сложных установок, необходимых для поверки. Как производители теплосчетчиков, мы решили поддержать предложение на рынке услуг поверки в Новосибирске, и приобрели необходимое оборудование. Нам жаль, что на...
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт обращения в нашу компанию. Обширность списка фирм, поверяющих теплосчетчики, зависит от дороговизны сложных установок, необходимых для поверки. Как производители теплосчетчиков, мы решили поддержать предложение на рынке услуг поверки в Новосибирске, и приобрели необходимое оборудование. Нам жаль, что на рынке не много столь же зрелых компаний. Это сдерживает развитие рынка теплосчетчиков.
Также немалой проблемой является расслабленное отношение самих потребителей к вопросу поверки, когда приборы сдаются не по окончанию отопительного сезона, а перед началом следующего. Во время ажиотажа, очередей и стресса из-за ожидания угрозы применения тарифов за отопление. Но у любого оборудования поверки есть своя максимальная пропускная способность, которую не опередить.
С другой стороны, стресс потребителей передается нашим коллегам и заставляет их крутиться как белки в колесе, что-то может быть упущено, но не по злому умыслу. Думаю, вы понимаете, что нам не хочется хапнуть негатива. Тем не менее, нам весьма жаль, что наша команда не проинформировала Вас своевременно о готовности заказа.
Чтобы поддержать потребителей, исключить конфликтный личный контакт в стрессовой ситуации, автоматизировать процесс информирования, мы несколько лет назад запустили сервис дистанционного контроля движения заказа. В данном сервисе, видны отметки задействованных специалистов, на каждом этапе исполнения. Это публичная сторона нашей внутренней системы контроля работы лабораторий. Параметры доступа к сервису размещаются в каждом выдаваемом потребителю листе заказа на сервисное обслуживание, и представлены в виде интернет-адреса сервиса и кода персонального доступа, а также альтернативного быстрого доступа по ссылке в QR-коде.