• Обь, проспект Мозжерина, 22
  • Павино 2900 м
Валерия написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как и обещали, выкладываем результаты этой эпопеи! УЖАС!

Груз нам вернули чуть больше, чем через месяц, пообщались адекватно. Деньги не вернули, правда. Но когда мы просто попросили (устно) - ВЕРНУЛИ деньги за доставку.

Далее прошло некоторое время, нам позвонил сотрудник Алексей и намекнул на то, что будет подавать в суд на клевету :)))

Мы...

Показать целиком

Как и обещали, выкладываем результаты этой эпопеи! УЖАС!

Груз нам вернули чуть больше, чем через месяц, пообщались адекватно. Деньги не вернули, правда. Но когда мы просто попросили (устно) - ВЕРНУЛИ деньги за доставку.

Далее прошло некоторое время, нам позвонил сотрудник Алексей и намекнул на то, что будет подавать в суд на клевету :)))

Мы перезвонили сотруднику Алексею и спросили, согласен ли он с тем, что абсолютно всё, что написано в отзыве - правда. Он сказал, что да, согласен, что правда. Соответственно, намеков (именно намеков, прямым текстом нам никто не говорил, что подаст на нас в суд за клевету) больше не было.

Извинений от Алексея мы не услышали, только оправдания, увы.

Алексей говорил, что какой-то там склад куда-то переносили какая-то организация (не помню, какая, пусть они сами напишут в комментариях к отзыву). именно из-за этого получилась задержка.

Ок, верим, но за сервис всё равно двойка, могли бы и защитить свою репутацию в данном случае.

Наши затраты в результате работы с компанией Каргопорт:

Купили новую часть двигателя - 17 000р + 1000 рублей, так как брали в долг.

Дополнительная отсылка части двигателя через другу транспортную компанию - 2 000р.

Жилье 6 дней на съемной даче у директора автосервиса - 6000р.

Питание за время, пока пришлось торчать на даче - 5000 р.

Многочисленные телефонные звонки на межгород, чтобы как-то решать ситуацию - 4 000 р.

Штраф за неделю пропущенного времени на работе - 14 000 рублей

Итого: 49 000 рублей.

Без сданной детали прямые потери и упущенная выгода - 32 000 рублей.

Как-то так. Моральный ущерб, нервы, унижения и пр. в расчет не входят, естественно. В суд подавать не станем, так как деталь вернули, считаю лишней заморочкой. Итак неделю потратили на общение с ужасно компанией Каргопорт. Оставляю плохой отзыв и если бы была возможность поставить ноль звезд - с удовольствием бы! УЖАС!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В ответ на Ваше субъективное, эмоциональное заявление хотелось бы дать объективную оценку профессионалов на данный вопрос.

    В тот момент ситуация с грузовым терминалом аэропорта Шереметьево была описана в ряде российских газет и освещалась в эфире телевизионных каналов. В том числе В.В. Путин, с экранов телевизоров заявлял, что берет сложившуюся ситуацию под личный контроль.

    Ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/280...

    «Газета Коммерсант»

    «Шереметьево забито до отказа

    В аэропорту остановилась обработка грузов

    04.09.2015

    В грузовом терминале аэропорта Шереметьево коллапс. Из-за смены оператора по обработке грузов здесь скопилось более 400 тонн грузов, в том числе оборудование, животные в клетках и даже "груз 200". Возникли проблемы и у экспресс-перевозчиков, которые теперь не могут доставить региональным клиентам почти 1 тыс. паспортов с туристическими визами.

    Проблемы в Шереметьево начались еще 28 августа из-за смены оператора по обработке грузов, рассказывает один из собеседников "Ъ". В полночь 29 августа свои полномочия должно было сложить ОАО "Шереметьево-карго", занимавшееся обработкой грузов "Аэрофлота".В конце января тендер "Аэрофлота" на обработку грузов выиграло ООО "Москва карго".»

    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/280...

    К сожалению мы не смогли предвидеть данную ситуацию, когда принимали Ваш груз к отправке, но нами были приняты все возможные меры, для того, чтобы вернуть Вам груз.

    Приносим Вам свои искренние извинения за некачественную работу ООО "Москва карго».

  • Спасибо большое за Ваш развернутый ответ и извинения. Не очень своевременно, но все равно приятно. Сразу бы так, и "субъективных, эмоциональных заявлений", возможно, не было бы.

    Как человек бизнеса, подсказываю, как надо было разрулить такую сложную ситуацию (по крайней мере, из моего опыта):

    1) Разложить вероятность решения вопроса с Шереметьево во времени. Если это время окажется слишком долгим и дорогим с точки зрения людей, ночующих на даче в чужом городе (а вы это знали, вам орали это в трубку каждые 5 минут в течение недели), то двигаемся к пункту 2.

    2) Узнаем, где купили деталь, узнаем условия возврата, обещаем вернуть в течение нескольких недель.

    3) Покупаем новую деталь.

    4) Отправляем в Челябинск.

    5) Люди приезжают, чуть позже возвращается деталь, возвращаются деньги за деталь, соответственно.

    Цена вопроса - штрафные санкции за возврат товара (в данном случае - 0 рублей), 2 человеко-часа потраченного на рулёжку вопроса времени.

    И вы были бы ГЕРОЯМИ для клиента. А так вы словили кучу негатива, показали себя безразлично в отношении клиента и вообще как ХАМЫ. Извинившиеся хамы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы