- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как и обещали, выкладываем результаты этой эпопеи! УЖАС!
Груз нам вернули чуть больше, чем через месяц, пообщались адекватно. Деньги не вернули, правда. Но когда мы просто попросили (устно) - ВЕРНУЛИ деньги за доставку.
Далее прошло некоторое время, нам позвонил сотрудник Алексей и намекнул на то, что будет подавать в суд на клевету :)))
Мы...
Как и обещали, выкладываем результаты этой эпопеи! УЖАС!
Груз нам вернули чуть больше, чем через месяц, пообщались адекватно. Деньги не вернули, правда. Но когда мы просто попросили (устно) - ВЕРНУЛИ деньги за доставку.
Далее прошло некоторое время, нам позвонил сотрудник Алексей и намекнул на то, что будет подавать в суд на клевету :)))
Мы перезвонили сотруднику Алексею и спросили, согласен ли он с тем, что абсолютно всё, что написано в отзыве - правда. Он сказал, что да, согласен, что правда. Соответственно, намеков (именно намеков, прямым текстом нам никто не говорил, что подаст на нас в суд за клевету) больше не было.
Извинений от Алексея мы не услышали, только оправдания, увы.
Алексей говорил, что какой-то там склад куда-то переносили какая-то организация (не помню, какая, пусть они сами напишут в комментариях к отзыву). именно из-за этого получилась задержка.
Ок, верим, но за сервис всё равно двойка, могли бы и защитить свою репутацию в данном случае.
Наши затраты в результате работы с компанией Каргопорт:
Купили новую часть двигателя - 17 000р + 1000 рублей, так как брали в долг.
Дополнительная отсылка части двигателя через другу транспортную компанию - 2 000р.
Жилье 6 дней на съемной даче у директора автосервиса - 6000р.
Питание за время, пока пришлось торчать на даче - 5000 р.
Многочисленные телефонные звонки на межгород, чтобы как-то решать ситуацию - 4 000 р.
Штраф за неделю пропущенного времени на работе - 14 000 рублей
Итого: 49 000 рублей.
Без сданной детали прямые потери и упущенная выгода - 32 000 рублей.
Как-то так. Моральный ущерб, нервы, унижения и пр. в расчет не входят, естественно. В суд подавать не станем, так как деталь вернули, считаю лишней заморочкой. Итак неделю потратили на общение с ужасно компанией Каргопорт. Оставляю плохой отзыв и если бы была возможность поставить ноль звезд - с удовольствием бы! УЖАС!
В ответ на Ваше субъективное, эмоциональное заявление хотелось бы дать объективную оценку профессионалов на данный вопрос.
В тот момент ситуация с грузовым терминалом аэропорта Шереметьево была описана в ряде российских газет и освещалась в эфире телевизионных каналов. В том числе В.В. Путин, с экранов телевизоров заявлял, что берет сложившуюся...
В ответ на Ваше субъективное, эмоциональное заявление хотелось бы дать объективную оценку профессионалов на данный вопрос.
В тот момент ситуация с грузовым терминалом аэропорта Шереметьево была описана в ряде российских газет и освещалась в эфире телевизионных каналов. В том числе В.В. Путин, с экранов телевизоров заявлял, что берет сложившуюся ситуацию под личный контроль.
Ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/280...
«Газета Коммерсант»
«Шереметьево забито до отказа
В аэропорту остановилась обработка грузов
04.09.2015
В грузовом терминале аэропорта Шереметьево коллапс. Из-за смены оператора по обработке грузов здесь скопилось более 400 тонн грузов, в том числе оборудование, животные в клетках и даже "груз 200". Возникли проблемы и у экспресс-перевозчиков, которые теперь не могут доставить региональным клиентам почти 1 тыс. паспортов с туристическими визами.
Проблемы в Шереметьево начались еще 28 августа из-за смены оператора по обработке грузов, рассказывает один из собеседников "Ъ". В полночь 29 августа свои полномочия должно было сложить ОАО "Шереметьево-карго", занимавшееся обработкой грузов "Аэрофлота".В конце января тендер "Аэрофлота" на обработку грузов выиграло ООО "Москва карго".»
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/280...
К сожалению мы не смогли предвидеть данную ситуацию, когда принимали Ваш груз к отправке, но нами были приняты все возможные меры, для того, чтобы вернуть Вам груз.
Приносим Вам свои искренние извинения за некачественную работу ООО "Москва карго».
В ответ на Ваше субъективное, эмоциональное заявление хотелось бы дать объективную оценку профессионалов на данный вопрос.
В тот момент ситуация с грузовым терминалом аэропорта Шереметьево была описана в ряде российских газет и освещалась в эфире телевизионных каналов. В том числе В.В. Путин, с экранов телевизоров заявлял, что берет сложившуюся ситуацию под личный контроль.
Ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/280...
«Газета Коммерсант»
«Шереметьево забито до отказа
В аэропорту остановилась обработка грузов
04.09.2015
В грузовом терминале аэропорта Шереметьево коллапс. Из-за смены оператора по обработке грузов здесь скопилось более 400 тонн грузов, в том числе оборудование, животные в клетках и даже "груз 200". Возникли проблемы и у экспресс-перевозчиков, которые теперь не могут доставить региональным клиентам почти 1 тыс. паспортов с туристическими визами.
Проблемы в Шереметьево начались еще 28 августа из-за смены оператора по обработке грузов, рассказывает один из собеседников "Ъ". В полночь 29 августа свои полномочия должно было сложить ОАО "Шереметьево-карго", занимавшееся обработкой грузов "Аэрофлота".В конце января тендер "Аэрофлота" на обработку грузов выиграло ООО "Москва карго".»
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/280...
К сожалению мы не смогли предвидеть данную ситуацию, когда принимали Ваш груз к отправке, но нами были приняты все возможные меры, для того, чтобы вернуть Вам груз.
Приносим Вам свои искренние извинения за некачественную работу ООО "Москва карго».
Спасибо большое за Ваш развернутый ответ и извинения. Не очень своевременно, но все равно приятно. Сразу бы так, и "субъективных, эмоциональных заявлений", возможно, не было бы.
Как человек бизнеса, подсказываю, как надо было разрулить такую сложную ситуацию (по крайней мере, из моего опыта):
1) Разложить вероятность решения вопроса с Шереметьево во времени. Если это время окажется слишком долгим и дорогим с точки зрения людей, ночующих на даче в чужом городе (а вы это знали, вам орали это в трубку каждые 5 минут в течение недели), то двигаемся к пункту 2.
2) Узнаем, где купили деталь, узнаем условия возврата, обещаем вернуть в течение нескольких недель.
3) Покупаем новую деталь.
4) Отправляем в Челябинск.
5) Люди приезжают, чуть позже возвращается деталь, возвращаются деньги за деталь, соответственно.
Цена вопроса - штрафные санкции за возврат товара (в данном случае - 0 рублей), 2 человеко-часа потраченного на рулёжку вопроса времени.
И вы были бы ГЕРОЯМИ для клиента. А так вы словили кучу негатива, показали себя безразлично в отношении клиента и вообще как ХАМЫ. Извинившиеся хамы.