- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже был отзыв о том что цена на кассе оказывается значительно выше чем на ценнике. Я сегодня с этим столкнулась. Чек выбили на более крупную сумму. Я это заметила. Подошла администратор и не интересуясь моим мнением просто вернула деньги. Товар мне не продали. Развод для невнимательных покупателей. Я уверенна, что это делается специально
Добрый день, cvetinskaya!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.
Для того, чтобы у нас появилась возможность...
Добрый день, cvetinskaya!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.
Для того, чтобы у нас появилась возможность разобраться в ситуации, просим Вас указать дату и примерное время посещения магазина, цену товара, которая была указана на ценнике, и ту цену, которая отобразилась в чеке, артикул товара (если есть возможность найти товар на нашем сайте http://kari.com/ru/),... а также сообщить Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Добрый день, cvetinskaya!
Спасибо, что уделили время для написания отзыва и сообщили нам важную информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, Вы имеете полное право приобрести товар по цене, которая указана на его ценнике, согласно Закону о Защите прав потребителей.
Для того, чтобы у нас появилась возможность разобраться в ситуации, просим Вас указать дату и примерное время посещения магазина, цену товара, которая была указана на ценнике, и ту цену, которая отобразилась в чеке, артикул товара (если есть возможность найти товар на нашем сайте http://kari.com/ru/),... а также сообщить Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. С сотрудниками магазина будет проведена разъяснительная беседа по факту Вашего сообщения.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения.
17 октября около 16-00 мы посетили магазин на Красном проспекте 186. Мягкая игрушка 24961957 на ценнике была указана стоимость 399р. В чеке выбили сумму на 180р выше . Кассир разницу не заметила. Подошедшая администратор со мной даже разговаривать не стала. Ее интересовало как на кассе возврат сделать, на меня она даже внимания не обратила. Обман и хамство в обслуживании. И я думаю разъяснительная беседа не даст результатов, особенно если работники магазина имеют левый доход с подобного подлога цены. Ребенок у меня не получив крокодила плакал очень долго. Координаты свои я в общем доступе писать не буду. А сеть ваших магазинов я посещать больше не буду. И антирекламу буду делать при каждом удобном случае.
cvetinskaya, спасибо за уточнение.
Пожалуйста, ответьте на сообщение, которое было отправлено Вам в ЛС. Эта информация очень важна для нас.
Мы приложим все усилия для того, чтобы в дальнейшем у Вас оставались только приятные впечатления от посещения магазинов kari.