- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше к вам ни ногой! Купила 2 ноября в сибирском моле комплект шапка и шарф, бирки я естественно выкинула, надела один раз, шапка оказалась просто ледяной, когда мне сказали, что она зимняя! Сохранился чек, в кол центре мне сказали, что без проблем вернут деньги в течение 14 дней, если внешний вид никак не изменился. Ок, пришла я в магазин, на...
Больше к вам ни ногой! Купила 2 ноября в сибирском моле комплект шапка и шарф, бирки я естественно выкинула, надела один раз, шапка оказалась просто ледяной, когда мне сказали, что она зимняя! Сохранился чек, в кол центре мне сказали, что без проблем вернут деньги в течение 14 дней, если внешний вид никак не изменился. Ок, пришла я в магазин, на что мне девушка руководитель, или не знаю кто это был, возмущённо ответила, что ничего мне не вернут, бирок нет, шапка возврату не подлежит, никаких внешних дефектов нет, причин возврата тоже нет! Причем тут внешние дефекты??? Она холодная! В ней ходить невозможно! И да, то, что она холодная - это уже мои проблемы, по славам девушки. В общем я безумно расстроена! Всегда покупала здесь зимнюю обувь и зимние аксессуары, больше к вам идти желания нет.
Александра, добрый день!
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату и примерное время обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения в магазин по вопросу возврата. Мы...
Александра, добрый день!
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату и примерное время обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения в магазин по вопросу возврата. Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Заранее благодарим за предоставленную информацию и надеемся, что данный опыт не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
По закону вы имеете право её вернуть в течение двух недель, без дефектов, даже если она вам просто не понравилась! Отстаивайте свои права, пусть только попробуют отказать. А ледяная потому что полиэстр/акрил.
пришлось писать досудебную претензию. Так что теперь не отвертятся!
Александра, добрый день!
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваших ожиданий.
Мы намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего сообщения. Пожалуйста, уточните дату и примерное время обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения в магазин по вопросу возврата. Мы обязательно будем работать над Вашей жалобой, как только Вы уточните детали.
Заранее благодарим за предоставленную информацию и надеемся, что данный опыт не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
спасибо, проблема уже решена в мою пользу.
Александра, спасибо за ответ. Тем не менее, пожалуйста, уточните информацию: дату и примерное время обращения в контактный центр kari, номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время первого и повторного обращения в магазин по вопросу возврата. Номер телефона Вы можете сообщить в ЛС в ответ на наше сообщение.
Добрый день! Ждем уточняющей информации по Вашему отзыв. Заранее благодарим.