kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили посетить вчера магазин карри в ТЦ Сибирский молл. Находясь уже в магазине услышали об акции3=2. Битый час подбирали 3 пары обуви, единожды обратившись к продавцам с просьбой достать коробку с верхней полки, получив в ответ, не очень приятную реакцию -" чего вы меня беспокоите..". Ну ладно , у всех бывает плохое настроение. Но уже подойдя к...

Показать целиком

Решили посетить вчера магазин карри в ТЦ Сибирский молл. Находясь уже в магазине услышали об акции3=2. Битый час подбирали 3 пары обуви, единожды обратившись к продавцам с просьбой достать коробку с верхней полки, получив в ответ, не очень приятную реакцию -" чего вы меня беспокоите..". Ну ладно , у всех бывает плохое настроение. Но уже подойдя к кассе мы узнаем, что одна из пар обуви в акции не участвует...вот тут было не приятно. Продавцы ничего внятного сказать не смогли. Вроде в информационной записи ничего не сказано про выделенный ассортимент, значит участвует в акции вся обувь, находящаяся в магазине. Наклейте на коробки информацию, что данная пара в акции не участвует,чтобы люди зря время не тратили. Или измените рекламу в магазине. Очень не приятная блондинка, к сожалению, имя не запомнила, сказала, что это всего лишь реклама, к нам никаких претензий. "Отличный" у вас персонал, ничего не знают и общаются через " губу", видимо в покупателях совсем не заинтересованы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Александра.

    Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.

    Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. Давайте разбираться по порядку.

    1. В акции "1+1=3" участвует весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из рекламы". Информация об этом есть в правилах акции на нашем сайте, а также в "Уголке потребителя" в магазине. Жаль, что вы не были об этом осведомлены.

    В настоящий момент на нашем сайте в карточке каждой пары, участвующей в акции, присутствует соответствующая отметка. В магазине уточнить, нет ли среди выбранных моделей пары из списка "Товары из рекламы" можно, обратившись к сотрудникам. При необходимости они помогут с выбором.

    2. Удивлены, что работники магазина, проявили себя подобным образом. Уверяем, для наших сотрудников такое поведение не является типичным. Мы осознаем, как важен качественный сервис. И потому проводим непрекращающуюся работу в данном направлении.

    Передали ваши замечания в работу ответственным специалистам.

    Александра, мы надеемся, что у нас еще появится возможность оставить у вас лучшее впечатление. Будем рады видеть вас снова в магазинах нашей сети.

    Отметим для получения оперативного ответа вы всегда можете написать нам на почту shop@kari.com или позвонить по телефону 8 800 200 10 63 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно).

Загрузка рекламы