- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили посетить вчера магазин карри в ТЦ Сибирский молл. Находясь уже в магазине услышали об акции3=2. Битый час подбирали 3 пары обуви, единожды обратившись к продавцам с просьбой достать коробку с верхней полки, получив в ответ, не очень приятную реакцию -" чего вы меня беспокоите..". Ну ладно , у всех бывает плохое настроение. Но уже подойдя к...
Решили посетить вчера магазин карри в ТЦ Сибирский молл. Находясь уже в магазине услышали об акции3=2. Битый час подбирали 3 пары обуви, единожды обратившись к продавцам с просьбой достать коробку с верхней полки, получив в ответ, не очень приятную реакцию -" чего вы меня беспокоите..". Ну ладно , у всех бывает плохое настроение. Но уже подойдя к кассе мы узнаем, что одна из пар обуви в акции не участвует...вот тут было не приятно. Продавцы ничего внятного сказать не смогли. Вроде в информационной записи ничего не сказано про выделенный ассортимент, значит участвует в акции вся обувь, находящаяся в магазине. Наклейте на коробки информацию, что данная пара в акции не участвует,чтобы люди зря время не тратили. Или измените рекламу в магазине. Очень не приятная блондинка, к сожалению, имя не запомнила, сказала, что это всего лишь реклама, к нам никаких претензий. "Отличный" у вас персонал, ничего не знают и общаются через " губу", видимо в покупателях совсем не заинтересованы!
Здравствуйте, Александра.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. Давайте разбираться по порядку.
1. В акции "1+1=3" участвует весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из рекламы". Информация об этом есть в правилах акции на нашем...
Здравствуйте, Александра.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. Давайте разбираться по порядку.
1. В акции "1+1=3" участвует весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из рекламы". Информация об этом есть в правилах акции на нашем сайте, а также в "Уголке потребителя" в магазине. Жаль, что вы не были об этом осведомлены.
В настоящий момент на нашем сайте в карточке каждой пары, участвующей в акции, присутствует соответствующая отметка. В магазине уточнить, нет ли среди выбранных моделей пары из списка "Товары из рекламы" можно, обратившись к сотрудникам. При необходимости они помогут с выбором.
2. Удивлены, что работники магазина, проявили себя подобным образом. Уверяем, для наших сотрудников такое поведение не является типичным. Мы осознаем, как важен качественный сервис. И потому проводим непрекращающуюся работу в данном направлении.
Передали ваши замечания в работу ответственным специалистам.
Александра, мы надеемся, что у нас еще появится возможность оставить у вас лучшее впечатление. Будем рады видеть вас снова в магазинах нашей сети.
Отметим для получения оперативного ответа вы всегда можете написать нам на почту shop@kari.com или позвонить по телефону 8 800 200 10 63 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно).
Здравствуйте, Александра.
Спасибо за то, что уделили время на написание отзыва.
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции. Давайте разбираться по порядку.
1. В акции "1+1=3" участвует весь обувной ассортимент, за исключением моделей из списка "Товары из рекламы". Информация об этом есть в правилах акции на нашем сайте, а также в "Уголке потребителя" в магазине. Жаль, что вы не были об этом осведомлены.
В настоящий момент на нашем сайте в карточке каждой пары, участвующей в акции, присутствует соответствующая отметка. В магазине уточнить, нет ли среди выбранных моделей пары из списка "Товары из рекламы" можно, обратившись к сотрудникам. При необходимости они помогут с выбором.
2. Удивлены, что работники магазина, проявили себя подобным образом. Уверяем, для наших сотрудников такое поведение не является типичным. Мы осознаем, как важен качественный сервис. И потому проводим непрекращающуюся работу в данном направлении.
Передали ваши замечания в работу ответственным специалистам.
Александра, мы надеемся, что у нас еще появится возможность оставить у вас лучшее впечатление. Будем рады видеть вас снова в магазинах нашей сети.
Отметим для получения оперативного ответа вы всегда можете написать нам на почту shop@kari.com или позвонить по телефону 8 800 200 10 63 (звонок бесплатный, линия работает круглосуточно).