- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наступление зимы неизбежно, зашли посмотреть обув в kari, Сибирский молл. В магазине нас проинформировали, что на все - скидка 30%, а возьмешь 2 пары - третья в подарок. Вероятно недостаток кислорода от хождения в маске повлиял на врожденную критичность и мы повелись. Были выбраны три пары обуви. На кассе выяснилось, что не все договаривают в...
Наступление зимы неизбежно, зашли посмотреть обув в kari, Сибирский молл. В магазине нас проинформировали, что на все - скидка 30%, а возьмешь 2 пары - третья в подарок. Вероятно недостаток кислорода от хождения в маске повлиял на врожденную критичность и мы повелись. Были выбраны три пары обуви. На кассе выяснилось, что не все договаривают в акционных обещаниях. Надо выбрать или скидки или третью пару в подарок. Ну что же, выбираем скидки. Нам все пробивают, тут минус скидки, а еще минус Спасибо, итого, пробили - получайте. Но три пары брались на двоих - Скажите, пожалуйста, сколько в результате обошлась вот эта пара ботинок? На которой крупный яркий желтый стикер - 30% скидки от ценника.
И вдруг выясняется, что это особенный товар - на него нет скидки 30%, цена снижена только за счет бонусов Спасибо. (но это мои бонусы, а не магазина))
Как это? - не поняли мы. Вот же, бумажка, акция, скидка-то где? Скидка положена.
Не положена, товар специальный - отвечали продавщицы.
А зачем бумажки прилепили на коробки , что скидка? У вас целая стена таких коробок стоит- тупили мы.
Ну вот прилепили - отвечали продавщицы. Чтобы вы покупали, дураки - продолжали мысленно.
Сейчас побежим и все бумажки неправильные уберем - очень правдиво глядели в глаза девочки.
Естественно мы не стали оформлять возврат, но ушли из магазина с абсолютно испорченным настроением. Ботинки получили прозвище - Ненавистные ботинки. Так что не теряйте бдительности, выясняйте стоимость каждой пары обуви на кассе, не верьте никаким устным завлекалкам.
Фото коробки и стоимости в чеке прилагается.
P.S. Прошло уже 2 дня. Очень хочется съездить в магазин и посмотреть убрали ли все эти желтые ценники, которые прикреплены "по ошибке"
sik, здравствуйте.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Нам важно, что думают о нас наши клиенты.
Искренне сожалеем, что посещение указанного магазина оставило у вас негативные эмоции. Приносим извинения за то, что вы не были проинформированы о том, что акции "1+1=3" и "-30% на ВСЕ" не суммируются, а также за ситуацию с некорректным...
sik, здравствуйте.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Нам важно, что думают о нас наши клиенты.
Искренне сожалеем, что посещение указанного магазина оставило у вас негативные эмоции. Приносим извинения за то, что вы не были проинформированы о том, что акции "1+1=3" и "-30% на ВСЕ" не суммируются, а также за ситуацию с некорректным стикером.
Мы бы никогда не стали намеренно вводить клиентов в заблуждение. Обычно, рассказывая о действующих специальных предложениях, покупателям предоставляется вся основная информация. Отметим также, перечень актуальных предложений и условия действия размещены в открытом доступе: на официальном сайте в разделе "Акции", а также в "Уголке потребителя" каждого магазина.
Что касается инцидента с ошибочно размещенным стикером. Работа с товаром (отслеживание изменений и актуализация цен, маркировка стикерами), как правило, масштабная и требует больших трудозатрат.
Полагаем, в произошедшем имел место быть человеческий фактор. Но, разумеется, это ни в коем случае не оправдывает действия сотрудников.
Ваши замечания были разобраны со всем персоналом магазина. Стикеры с товаров, не участвующих в акции, были сняты.
В качестве компенсации за случившееся хотели бы начислить вам 1 320 бонусных баллов. При следующем помещении вы сможете оплатить ими до 30% стоимости покупки (в соответствии с правилами программы лояльности). Для этого нам необходимо знать номер штрих-кода вашей бонусной карты kari CLUB (начинается с цифр 230).
sik, здравствуйте.
Спасибо, что уделили время на написание отзыва. Нам важно, что думают о нас наши клиенты.
Искренне сожалеем, что посещение указанного магазина оставило у вас негативные эмоции. Приносим извинения за то, что вы не были проинформированы о том, что акции "1+1=3" и "-30% на ВСЕ" не суммируются, а также за ситуацию с некорректным стикером.
Мы бы никогда не стали намеренно вводить клиентов в заблуждение. Обычно, рассказывая о действующих специальных предложениях, покупателям предоставляется вся основная информация. Отметим также, перечень актуальных предложений и условия действия размещены в открытом доступе: на официальном сайте в разделе "Акции", а также в "Уголке потребителя" каждого магазина.
Что касается инцидента с ошибочно размещенным стикером. Работа с товаром (отслеживание изменений и актуализация цен, маркировка стикерами), как правило, масштабная и требует больших трудозатрат.
Полагаем, в произошедшем имел место быть человеческий фактор. Но, разумеется, это ни в коем случае не оправдывает действия сотрудников.
Ваши замечания были разобраны со всем персоналом магазина. Стикеры с товаров, не участвующих в акции, были сняты.
В качестве компенсации за случившееся хотели бы начислить вам 1 320 бонусных баллов. При следующем помещении вы сможете оплатить ими до 30% стоимости покупки (в соответствии с правилами программы лояльности). Для этого нам необходимо знать номер штрих-кода вашей бонусной карты kari CLUB (начинается с цифр 230).
Спасибо за ответ, бонусы мне не актуальны