kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были 22 августа, понравилась дочке куртка. Но мы по всему городу искали обувь, поэтому сразу не могла купила её. Позже попросила подругу проживающую рядом зайти и проверить наличие и стоимость, что она сделала 2 сентября по видеосвязи. Мы живём в Краснообске, но несмотря на это, с пересадками и трату в дороге больше полутора часов, 3-го сентября...

Показать целиком

Были 22 августа, понравилась дочке куртка. Но мы по всему городу искали обувь, поэтому сразу не могла купила её. Позже попросила подругу проживающую рядом зайти и проверить наличие и стоимость, что она сделала 2 сентября по видеосвязи. Мы живём в Краснообске, но несмотря на это, с пересадками и трату в дороге больше полутора часов, 3-го сентября конечно же поехали её покупать. В итоге из 5ти висящих курток, только на нужном нам размере была цена 3499р, на остальных 1499р. Я никак не рассчитывала платить в два раза больше! И уже думала взять другой размер с ценой 1499р, но девушка в зале, к которой я обратилась, начала говорить что это ошибка, и на мои слова что они обязаны по закону продать мне по цене которая указана, просто в наглую начала их бегом срывать и со всех других курток! (Думаю на видеозаписи это прекрасно будет видно!) И не нужно писать что не успели переклеить! Между 22 августа и 3 сентября было достаточно времени! Свой отзыв и номер телефона в книге жалоб я оставила, обещали позвонить во вторник. Посмотрим как решат СВОЮ ошибку. А мы с дочкой уехали ни с чем!

Цветочная, здравствуйте!

Благодарим за подробный отзыв. Сожалеем, что наш магазин вас разочаровал и вы не порадовали себя приятной покупкой. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Цветочная, здравствуйте!

    Благодарим за подробный отзыв. Сожалеем, что наш магазин вас разочаровал и вы не порадовали себя приятной покупкой. Приносим вам искренние извинения за произошедшую ситуацию. Надеемся, у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • Да шанс есть, сегодня вторник и я жду звонок от вас, как мне это пообещал администратор! Иначе буду в роспотреб писать, как нагло вы срывали ценники не дав купить по стоимости указанной на ней! Вы тут только отписки пишите, поставив для себя галочку что ответили на отзыв! Сделайте уже что-то реальное для своих клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы