- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такой большой гипермаркет обуви и не только. Но в магазине грязно и беспорядок. Обувь валяется кучей у зеркал примерки. Найти ничего не возможно даже по артикулу. Стоит обувь одного цвета, под ней коробки уже другого.
Продавцы это отдельная история- очень Хамоватые давно такого не встречала!!! Попросила найти по артикулу обувь- не могут, сказать...
Такой большой гипермаркет обуви и не только. Но в магазине грязно и беспорядок. Обувь валяется кучей у зеркал примерки. Найти ничего не возможно даже по артикулу. Стоит обувь одного цвета, под ней коробки уже другого.
Продавцы это отдельная история- очень Хамоватые давно такого не встречала!!! Попросила найти по артикулу обувь- не могут, сказать по наличию - тоже отказ, проконсультировать - кислая мина вышла с одолжением.
На кассе вообще "царица" стояла- очень по хамски (надменно) разговаривала. Я попросила рассказать про акции в ответ услышала хамство ( так как пришли бонусы на день рождение НО мне отказали в их использовании ). Я вот не пойму если работа так не нравиться - причем здесь люди????? Лично я ее туда не устраивала и работать на кассе ее не заставляю.
В общем купила все таки босоножки и с испорченным настроением ушла. Больше в kari ходить лично у меня и моего мужа желания нет!!!
По кассиру хотелось бы получить ответ от администратора или руководства магазина. посещали магазин 06.05- 20.20
maks05, здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому направили информацию руководителю подразделения для проведения проверки. Благодарим вас, ваши отзывы...
maks05, здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому направили информацию руководителю подразделения для проведения проверки. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, вы вернетесь в наш магазин, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
maks05, здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому направили информацию руководителю подразделения для проведения проверки. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, вы вернетесь в наш магазин, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.