kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот интересно, недавно сделал покупку в Вашем магазине мелочь какую-то - на кассе предложили оформить карту - при этом никакого заявления, которое бы я должна была заполнить мне предложено не было! Я предупредила сразу, что мне при оформлении скидки буду отказываться от смс рассылок - ответили, что это невозможно и только дома на вашем сайте и в...

Показать целиком

Вот интересно, недавно сделал покупку в Вашем магазине мелочь какую-то - на кассе предложили оформить карту - при этом никакого заявления, которое бы я должна была заполнить мне предложено не было! Я предупредила сразу, что мне при оформлении скидки буду отказываться от смс рассылок - ответили, что это невозможно и только дома на вашем сайте и в отзывах с других сайтов я узнала, что вы не просто предлагаете скидочную карту, а оформляете банковскую карту!!! Я отказалась от этого бреда еще в магазине, но это же просто нарушение всех правил торговли - не предупреждать что пытаетесь всучить!!! Так что все покупатели,приходящие в этот магазин -смотрите, что вам предлагают!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирин­а Мали­ниа!

    Бонусная карта kari CLUB не является банковской. Эмитентом карты является РНКО "Платежный Центр" (ООО) - оператор и расчетный центр платежной системы "Золотая корона". Кредитного лимита на карте нет. Вы можете оплачивать с ее помощью товары и услуги, только в том случае, если пополните данную карту собственными денежными средствами.

    Что же касается ее оформления, то для удобства наших Клиентов всю контактную информацию продавцы вносят самостоятельно и после этого Клиентом обязательно подписывается заявление на участие в данной программе.

    Вы всегда можете отказаться от смс-рассылки позвонив по телефону контактного центра 8-800-200-10-63 или написать нам в ЛС номер штрих-кода карты.

    Надеемся на понимание.

  • а я вот извинения не принимаю! и на понимание вы зря рассчитывали! зачем мне звонить куда-то? неужели поставить галочку об отказе получать рассылку так трудно сделать прямо на месте по требованию?! или Ваш сервис не может продвинуться так далеко? это первое! второе - никакой информации о том, что карта является платежной мне предоставлено не было! было заявлено, что это обычная скидочная карта! и если ваши продавцы мухлюют в мелочах, что помешает им не быть честными в более важных вопросах - например при обмене некачественного товара! зачем я буду возвращаться в салон, где все вопросы я должна решать сама - звонить в колцентр по вопросы отмены смс спама, узнавать что за карту мне пропихивают, бегать за продавцами, чтобы что-то спросить? повторяю, слава Богу, у вас множество конкурентов, особенно по качеству товаров и если вы считаете, что такой подход к обслуживанию - это просто супер - буду рада проходить мимо вашей вывески и совершать покупки в других салонах! и всем советую делать так же!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы