- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот интересно, недавно сделал покупку в Вашем магазине мелочь какую-то - на кассе предложили оформить карту - при этом никакого заявления, которое бы я должна была заполнить мне предложено не было! Я предупредила сразу, что мне при оформлении скидки буду отказываться от смс рассылок - ответили, что это невозможно и только дома на вашем сайте и в...
Вот интересно, недавно сделал покупку в Вашем магазине мелочь какую-то - на кассе предложили оформить карту - при этом никакого заявления, которое бы я должна была заполнить мне предложено не было! Я предупредила сразу, что мне при оформлении скидки буду отказываться от смс рассылок - ответили, что это невозможно и только дома на вашем сайте и в отзывах с других сайтов я узнала, что вы не просто предлагаете скидочную карту, а оформляете банковскую карту!!! Я отказалась от этого бреда еще в магазине, но это же просто нарушение всех правил торговли - не предупреждать что пытаетесь всучить!!! Так что все покупатели,приходящие в этот магазин -смотрите, что вам предлагают!
Добрый день, Ирина Малиниа!
Бонусная карта kari CLUB не является банковской. Эмитентом карты является РНКО "Платежный Центр" (ООО) - оператор и расчетный центр платежной системы "Золотая корона". Кредитного лимита на карте нет. Вы можете оплачивать с ее помощью товары и услуги, только в том случае, если пополните данную карту собственными...
Добрый день, Ирина Малиниа!
Бонусная карта kari CLUB не является банковской. Эмитентом карты является РНКО "Платежный Центр" (ООО) - оператор и расчетный центр платежной системы "Золотая корона". Кредитного лимита на карте нет. Вы можете оплачивать с ее помощью товары и услуги, только в том случае, если пополните данную карту собственными денежными средствами.
Что же касается ее оформления, то для удобства наших Клиентов всю контактную информацию продавцы вносят самостоятельно и после этого Клиентом обязательно подписывается заявление на участие в данной программе.
Вы всегда можете отказаться от смс-рассылки позвонив по телефону контактного центра 8-800-200-10-63 или написать нам в ЛС номер штрих-кода карты.
Надеемся на понимание.
Добрый день, Ирина Малиниа!
Бонусная карта kari CLUB не является банковской. Эмитентом карты является РНКО "Платежный Центр" (ООО) - оператор и расчетный центр платежной системы "Золотая корона". Кредитного лимита на карте нет. Вы можете оплачивать с ее помощью товары и услуги, только в том случае, если пополните данную карту собственными денежными средствами.
Что же касается ее оформления, то для удобства наших Клиентов всю контактную информацию продавцы вносят самостоятельно и после этого Клиентом обязательно подписывается заявление на участие в данной программе.
Вы всегда можете отказаться от смс-рассылки позвонив по телефону контактного центра 8-800-200-10-63 или написать нам в ЛС номер штрих-кода карты.
Надеемся на понимание.
а я вот извинения не принимаю! и на понимание вы зря рассчитывали! зачем мне звонить куда-то? неужели поставить галочку об отказе получать рассылку так трудно сделать прямо на месте по требованию?! или Ваш сервис не может продвинуться так далеко? это первое! второе - никакой информации о том, что карта является платежной мне предоставлено не было! было заявлено, что это обычная скидочная карта! и если ваши продавцы мухлюют в мелочах, что помешает им не быть честными в более важных вопросах - например при обмене некачественного товара! зачем я буду возвращаться в салон, где все вопросы я должна решать сама - звонить в колцентр по вопросы отмены смс спама, узнавать что за карту мне пропихивают, бегать за продавцами, чтобы что-то спросить? повторяю, слава Богу, у вас множество конкурентов, особенно по качеству товаров и если вы считаете, что такой подход к обслуживанию - это просто супер - буду рада проходить мимо вашей вывески и совершать покупки в других салонах! и всем советую делать так же!