- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно конченная компания - консультанты в зале не хотят работать - посылают всех покупателей в приложение, кассиры на кассе не хотят работать - за 2 часа до закрытия магазина "я пошла домой", оставляя всего одну кассу на всех, заказы по интернету не работают - 3 раза пытался заказать 3 товара дабы воспользоваться акцией "2=3", в каждом случае...
Абсолютно конченная компания - консультанты в зале не хотят работать - посылают всех покупателей в приложение, кассиры на кассе не хотят работать - за 2 часа до закрытия магазина "я пошла домой", оставляя всего одну кассу на всех, заказы по интернету не работают - 3 раза пытался заказать 3 товара дабы воспользоваться акцией "2=3", в каждом случае как специально один из товаров получал статус "не найден".
Сейчас у них там вообще цирк - один товар из заказа доступен в доставку только яндексом, а второй только 5post, т.е. теперь даже 2 товара заказать нельзя (причем оба недоступны для брони в магазине), хотя 2 дня назад я их спокойно заказывал в один и тот же пункт одной и той же службы доставки.
Резюме - товары вроде бы есть, и вроде даже неплохого качества, и вроде даже недорого, только вот продавать их вам никто не собирается!
Идиотизм.
Добрый день!
Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв и постараемся избежать в будущем подобных ситуаций. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Надеемся, вы вернетесь в наш магазин и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
ну раз вы приняли во внимание мой отзыв, то примите тогда еще один - сделал заказ №246922879 в интернет магазине, 3 позиции, оплатил онлайн, через пару дней приходит уведомление, что как обычно одна из позиций не найдена на складе.
далее мне звонит оператор и спрашивает, я буду отменять заказ или получать, я говорю что приму решение не по телефону в данный момент, а сам, когда мне будет удобно и когда ознакомлюсь какие варианты дальнейшего развития событий у меня есть. оператор говорит хорошо, у вас еще есть несколько дней. через некоторое время опять звонит оператор, говорит определяйтесь - я спрашиваю в смысле? у меня еще есть время, сам решу. оператор прощается, а через пару часов мне приходит уведомление, что заказ передеан в доставку - вы там совсем с головой не дружите?
я в тот же день после работы звоню на горячую линию и говорю отменяйте заказ! оператор принимает мою заявку, говорит ждите несколько дней, деньги вам вернутся на карту. через 5 дней денег нет, статус заказа не меняется на отменен, я снова звоню на горячую линию, где мне подтверждают, что заказ никто не отменял!
отменяю второй раз - всё повторяется, отменяю ТРЕТИЙ РАЗ - угадайте с каким результатом?
на вас в суд теперь подавать или как?
НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ФИРМЕ - МОШЕНННИКИ!