kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 238 — 3 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • Золотая Нива 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно конченная компания - консультанты в зале не хотят работать - посылают всех покупателей в приложение, кассиры на кассе не хотят работать - за 2 часа до закрытия магазина "я пошла домой", оставляя всего одну кассу на всех, заказы по интернету не работают - 3 раза пытался заказать 3 товара дабы воспользоваться акцией "2=3", в каждом случае...

Показать целиком

Абсолютно конченная компания - консультанты в зале не хотят работать - посылают всех покупателей в приложение, кассиры на кассе не хотят работать - за 2 часа до закрытия магазина "я пошла домой", оставляя всего одну кассу на всех, заказы по интернету не работают - 3 раза пытался заказать 3 товара дабы воспользоваться акцией "2=3", в каждом случае как специально один из товаров получал статус "не найден".

Сейчас у них там вообще цирк - один товар из заказа доступен в доставку только яндексом, а второй только 5post, т.е. теперь даже 2 товара заказать нельзя (причем оба недоступны для брони в магазине), хотя 2 дня назад я их спокойно заказывал в один и тот же пункт одной и той же службы доставки.

Резюме - товары вроде бы есть, и вроде даже неплохого качества, и вроде даже недорого, только вот продавать их вам никто не собирается!

Идиотизм.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Высокий уровень сервиса всегда являлся для нас одной из приоритетных задач. Над улучшением качества обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому приняли во внимание ваш отзыв и постараемся избежать в будущем подобных ситуаций. Благодарим вас, ваши отзывы помогают нам стать лучше.

    Надеемся, вы вернетесь в наш магазин и ваше мнение изменится в лучшую сторону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну раз вы приняли во внимание мой отзыв, то примите тогда еще один - сделал заказ №246922879 в интернет магазине, 3 позиции, оплатил онлайн, через пару дней приходит уведомление, что как обычно одна из позиций не найдена на складе.

    далее мне звонит оператор и спрашивает, я буду отменять заказ или получать, я говорю что приму решение не по телефону в данный момент, а сам, когда мне будет удобно и когда ознакомлюсь какие варианты дальнейшего развития событий у меня есть. оператор говорит хорошо, у вас еще есть несколько дней. через некоторое время опять звонит оператор, говорит определяйтесь - я спрашиваю в смысле? у меня еще есть время, сам решу. оператор прощается, а через пару часов мне приходит уведомление, что заказ передеан в доставку - вы там совсем с головой не дружите?

    я в тот же день после работы звоню на горячую линию и говорю отменяйте заказ! оператор принимает мою заявку, говорит ждите несколько дней, деньги вам вернутся на карту. через 5 дней денег нет, статус заказа не меняется на отменен, я снова звоню на горячую линию, где мне подтверждают, что заказ никто не отменял!

    отменяю второй раз - всё повторяется, отменяю ТРЕТИЙ РАЗ - угадайте с каким результатом?

    на вас в суд теперь подавать или как?

    НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОЙ ФИРМЕ - МОШЕНННИКИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы