kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ну что, начну наверное с администратора, совершенно не умеет общаться с клиентами! такое чувство что с барахолки подобрали эту девицу)) поясню ситуацию; купила я значит батильионы где то 3 недели назад, померила вроде удобные (ну впрочем как всегда в магазине вся обувь всегда удобная), но приехала я значит домой, сняла все эти наклейки на...

Показать целиком

ну что, начну наверное с администратора, совершенно не умеет общаться с клиентами! такое чувство что с барахолки подобрали эту девицу)) поясню ситуацию; купила я значит батильионы где то 3 недели назад, померила вроде удобные (ну впрочем как всегда в магазине вся обувь всегда удобная), но приехала я значит домой, сняла все эти наклейки на подошве и приготовила чтоб обуть на следующий день, но прошла я всего метров пять совсем не удобные, ну думаю ничего поменяю на более удобную обувь, и упаковала обратно в коробочку. через два дня прихожу менять, подхожу к администратору и пояснила ситуацию та меня завалила вопросами "носили обувь?", "мерили ли вы в магазине?", "и как же вы так мерили что они теперь не удобные" ну хорошо стандартные вопросы. затем она мне заявляет, что не намерена мне менять обувь, на вопрос почему, она ответила что ношеную обувь не меняем, я ей говорю что они совершенно новые, потом, что нет наклеек на подошве, без них мы не меняем обувь! вообщем 1000 не логичных причин лиж бы не заниматься клиентом и бумажными вопросами!!! но черт побери, какой адекватный человек будет носить обувь с наклейками на подошве???? затем она крича швыряя коробку на меня говорит "девушка да вы достали уже, идите выбирайте себе обувь и знайте следующий раз я вам не стану менять обувь " это вообще нормально??? ах да еще и кассирша хотела мне нагрубить!))) я спрашиваю, сколько я должна доплатить за покупку в ответ "вы что не видите я работаю!" вообщем я у вас больше не буду совершать покупки с такими ценами я лучше пойду в обувной салон респект, вестфалику в любой другой салон обуви к вам НИ НОГОЙ, НИКОГДА!!!!! и свом знакомым скажу чтоб у вас ничего не покупали!!! цена и качество не соответствует! еще этот ширпотреб сомнительного качества продаете с эмблемой "натуральная кожа" и за ни не самые низкие цены как рекламируйте, смешно аж!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Sari­na!

    Благодарим Вас за сигнал.

    В наших магазинах Вы, действительно, можете найти обувь из натуральной кожи, замши, экокожи и пр. Материал товара можно посмотреть как по пиктограммам на подошве, так и по составу, который пишется на коробке.

    Качество нашей обуви мы подкрепляем увеличенным гарантийным сроком в 60 дней.

    Кроме этого, мы предлагаем 60 дней на обмен обуви, если после покупки товар по каким-то причинам не подошел (при отсутствии следов носки). Наши сотрудники принимают решение на месте так как являются компетентными специалистами, но, безусловно, вести себя так, как описано в Вашем отзыве они не имеют права. Поэтому мы готовы детально разобраться в данной ситуации. Для этого прошу Вас написать в комментарии или в ЛС нашему официальному представителю на данном ресурсе:http://flamp.ru/karishop... дату и примерное время посещения данного магазина, а также контактный телефон для обратной связи.

  • Ну ты и грозная😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ты странная такая)ты б еще трусы ношенные вернула и сказала что они тебе жмут! я б на месте администратора послала бы тебя подальше и ничего не меняла, а она еще тебе не встречу пошла! закон для всех одинаковый!с чего это она должна была тебе менять твои ношенные ботильоны! если вы обувь не умеете выбирать то не позорились бы уже, не возвращались...там наверно тоже люди работают и их тоже можно понять...лично меня, сколько раз я там была, все устроило, и обслуживание, и цены, и персонал достаточно приветливый и не грубый. Так что вы Sari­na наверно уж очень преувеличиваете, сами наверно нагрубили, получили свое, а теперь еще и пытаетесь кого то виновным сделать... Не по-человечески это, спасибо должны были сказать что вам пошли на встречу и взяли обратно ваши ношенные!!! ботильоны!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого)))) я пологаю девушка вы в кари работайте , тааак усердно зашишайте честь этого магазина, браво дорогуша!!! мы с вами и не знакомы, а вы уже на ты, смелая же вы дамочка))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не являюсь сотрудником Kari и не собираюсь в общем-то. Но...Дееевушка, уважаемая. Если Вам вдруг стало неудобно, то это только Ваша проблема. Вы хотели отдать ношенные (!!!) ботильоны - Вам отказали. Все нормально...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы