kari Гипер

Магазин обуви с детским и ювелирным отделами
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, 16.12.16 приобрела две пары обуви. Выбирала, примеряла, понравились, купила, стоимость одной пары 2499. На следующий день, при носке, обнаружила, разные ощущения, не комфортно одной ноге, придя домой обнаружила, что отсутствует меховая стелька. Пришла в магазин уточнить, что делают в таких случаях, администратор сказала, что сделать...

Показать целиком

Здравствуйте, 16.12.16 приобрела две пары обуви. Выбирала, примеряла, понравились, купила, стоимость одной пары 2499. На следующий день, при носке, обнаружила, разные ощущения, не комфортно одной ноге, придя домой обнаружила, что отсутствует меховая стелька. Пришла в магазин уточнить, что делают в таких случаях, администратор сказала, что сделать ничего не может, в крайне недоброжелательной форме. Тут же позвонила на горячую линию, на которой мне объясняли, что должны сделать сотрудники магазина, а именно осмотреть товар и проверить вставлена там стелька или приклеена. Хочу заметить, что стелька приклеена (или привинчена, так как во втором сапоге, без стельки, есть какой-то болтик) очень плотно, и даже при желании я бы не смогла ее самостоятельно оторвать, да и следы бы остались. На деле мы видим абсолютно пустое ровное покрытие и отсутствие стельки. Вернувшись вновь в магазин и сказав администратору Анастасии все то, что мне сказали на горячей линии, она ответила, цитирую: "Ищите в магазине консультанта пусть они смотрят", я ей сказала, что, наверно, такие решения должна принимать администратор, она "Я же здесь, никуда не ухожу, пусть они смотрят и мне скажут". Я сама нашла в зале продавца, описала ему ситуацию, разулась, показала оба ботинка, стою жду....... Далее никто не соизволил ко мне подойти, после некоторого ожидания, пошла сама искать и того администратора, и того продавца. Продавец уже беседовал со своими коллегами и до меня ему дела не было, администратор и вовсе отсутствовала. Жду. Когда пришла администратор, я спросила, доложил ли ей продавец об отсутствии стельки и том, что она приклеена. Она ответила, вновь цитирую "Да, сказала. Я чё должна сделать?" Вот здесь меня поразило уже не столько отсутствие стельки, сколько хамоватость, наглость и отсутствие каких-либо норм общения с покупателем данного администратора Анастасии, считаю это абсолютно не приемлемым!!! Как мне, кажется, администратор магазина была обязана осмотреть товар, и предложить написать заявление на обмен или ремонт. Ну или хотя бы по-человечески объяснить ситуацию. Она ни сделала ровно ничего!!! кроме того, как заставить меня найти продавца не понятно зачем. Ходили в этот магазин всей семьей и неоднократно. Но после таких "приветливых" администраторов отпадает все желание там появляться. Хотелось бы услышать официальный ответ и разобраться в ситуации.

P.s. в магазине достаточно приглушенный свет, поэтому даже когда принесла товар на ремонт и показывала продавцу отсутствие стельки, пришлось очень близко поднести к лицу, так как там подошва отражается просто черным.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ольга, добрый день.

    Спасибо за отзыв.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Описанная Вами ситуация крайне нетипична для магазинов нашей сети. Вероятно, в ней имел место человеческий фактор, но мы ни в коем случае не стремимся оправдывать некорректные действия сотрудников по отношению к покупателям.

    Мы намерены разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для связи.

    Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.

  • Комментарий скрыт

  • Ольга, благодарим за уточнение. По Вашему обращению зарегистрирована жалоба, наши сотрудники свяжутся с Вами.

  • Здравствуйте, сегодня со мной связалась доброжелательная директор данного магазина, предложила приехать и получить скидку в размере 10%, на которую как раз можно приобрести стельки. Спасибо, вопрос решён.

    P.s. Хочу отметить, что написала данный отзыв совсем не из-за 10% скидки, а из-за неожиданной ситуации, случившейся со мной в данном магазине :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, спасибо, что сообщили о благополучном разрешении ситуации. Благодарим за понимание и терпение. Будем рады видеть Вас снова.

Загрузка рекламы