- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последнее время не захожу в магазины данной сети, но вчера, скажем так, пришлось. Цены неоправданно завышены. Туфли, которым цена 600-800 рублей (качество говорит само за себя, да и внешний вид), стоят 2500-4500 рублей. Ладно, нашла я то, что мне подошло, помогли бонусы "спасибо" и скидка, как на одну из последних пар. НО! Огромное НО! Все...
В последнее время не захожу в магазины данной сети, но вчера, скажем так, пришлось. Цены неоправданно завышены. Туфли, которым цена 600-800 рублей (качество говорит само за себя, да и внешний вид), стоят 2500-4500 рублей. Ладно, нашла я то, что мне подошло, помогли бонусы "спасибо" и скидка, как на одну из последних пар. НО! Огромное НО! Все положительные впечатления свела на нет кассир. Бесспорно, она молодец, что рассказала нам о действующих акциях, что скидка на вторую пару, что третья пара бесплатно.. НО! Когда мы отказались от всех акций и попросили нас рассчитать как есть, за одну пару, она буквально "повисла" на нас: "ну пожалуйста, ну посмотрите, ну может быть вот это, а вот еще замечательные туфельки, всего 350 рублей будут стоить!" и все в этом духе.. Я понимаю, что от продаж зависит ее зарплата, но зачем настолько-то лезть в глаза покупателям?! Рекомендовать данную сеть я не намерена, со мной были мама и бабушка, которые были в еще большем "восторге" от данного магазина, чем я.. Остается только пожелать научить сотрудниц сдержанности и такту в общении с покупателями. Всего доброго.
Маргарита, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудником показалось Вам столь утомительным и омрачило радость от покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните примерное время совершения покупки. Мы проведем проверку по факту Вашего сообщения и постараемся скорректировать действия сотрудников в...
Маргарита, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудником показалось Вам столь утомительным и омрачило радость от покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните примерное время совершения покупки. Мы проведем проверку по факту Вашего сообщения и постараемся скорректировать действия сотрудников в данном направлении.
Высокое качество обуви - важнейший приоритет для нас. Верно ли мы понимаем, что у Вас не было ранее проблем, связанных с качеством товаров kari, и вывод о недостаточно высоком качестве был сделан по внешнему виду? Мы понимаем Ваше желание поделиться своим мнением, однако, чтобы оно было обоснованным и полезным для читателей Флампа, просим подкрепить его объективной информацией. Если у Вас был неприятный опыт приобретения и эксплуатации обуви или других товаров kari, просим Вас сообщить в комментариях такие сведения, как, например, артикул товара, дату покупки, срок эксплуатации, подробную информацию о возникших дефектах.
Заранее благодарим за возможность стать лучше.
Будем рады видеть Вас снова.
Маргарита, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что общение с сотрудником показалось Вам столь утомительным и омрачило радость от покупки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните примерное время совершения покупки. Мы проведем проверку по факту Вашего сообщения и постараемся скорректировать действия сотрудников в данном направлении.
Высокое качество обуви - важнейший приоритет для нас. Верно ли мы понимаем, что у Вас не было ранее проблем, связанных с качеством товаров kari, и вывод о недостаточно высоком качестве был сделан по внешнему виду? Мы понимаем Ваше желание поделиться своим мнением, однако, чтобы оно было обоснованным и полезным для читателей Флампа, просим подкрепить его объективной информацией. Если у Вас был неприятный опыт приобретения и эксплуатации обуви или других товаров kari, просим Вас сообщить в комментариях такие сведения, как, например, артикул товара, дату покупки, срок эксплуатации, подробную информацию о возникших дефектах.
Заранее благодарим за возможность стать лучше.
Будем рады видеть Вас снова.