- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные обувь и персонал. Хамство - это их лозунг. При том и в Москве и МО и в других городах хамство. Уже будут таких продавщиц и управляющих хамок.
Хотя в их сети много персонала с Эльдорадо, а там всегда хамство было чертой сети.
Я из Москвы, добрый день!
Спасибо, что поделились с нами волнующими вас моментами. Нам искренне жаль, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы...
Я из Москвы, добрый день!
Спасибо, что поделились с нами волнующими вас моментами. Нам искренне жаль, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Я из Москвы, добрый день!
Спасибо, что поделились с нами волнующими вас моментами. Нам искренне жаль, что при посещении магазина вы испытали негативные эмоции. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.