- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После оформления 02 марта 18 г. и подтверждения 03 марта 18г. интернет - заказа 164499147 вдруг получила звонок от сотрудника Анны Сергеевны, что в коробке с тем размером, который мне нужен (38), и который был подтвержден в заказе, оказались сапоги другого размера! Сложилось четкое впечатление, что администратор меня бессовестно обманывает, не...
После оформления 02 марта 18 г. и подтверждения 03 марта 18г. интернет - заказа 164499147 вдруг получила звонок от сотрудника Анны Сергеевны, что в коробке с тем размером, который мне нужен (38), и который был подтвержден в заказе, оказались сапоги другого размера! Сложилось четкое впечатление, что администратор меня бессовестно обманывает, не желая отдавать пару ходового размера с хорошей скидкой. И, как издевательство, прозвучало предложение забрать пару большего, 39 размера. Дорогая Анна Сергеевна благодаря Вам испортилось мое отношение к неплохому, как мне раньше казалось, магазину. На Троллейный больше ни ногой, носите сами хоть 39, хоть 40. Очень непрофессионально.
en-kuznetsova, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Спасибо за отзыв.
Уверяем, Вас никто не хотел обмануть. Перед тем как сообщить о готовности интернет-заказа, сотрудники магазина должны были проверить соответствие характеристик товара требованиям, указанным при оформлении заказа. Вероятно, в данном случае имел место...
en-kuznetsova, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Спасибо за отзыв.
Уверяем, Вас никто не хотел обмануть. Перед тем как сообщить о готовности интернет-заказа, сотрудники магазина должны были проверить соответствие характеристик товара требованиям, указанным при оформлении заказа. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор. Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы зафиксировали Ваше замечание, с сотрудниками магазина будет проведена работа.
Позвольте в качестве компенсации начислить на Вашу карту kari CLUB дополнительные бонусные баллы. Для этого, пожалуйста, уточните номер штрих-кода карты.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на вашу решимость совершать покупки в kari в дальнейшем.
Будем рады новым встречам с Вами.
en-kuznetsova, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Спасибо за отзыв.
Уверяем, Вас никто не хотел обмануть. Перед тем как сообщить о готовности интернет-заказа, сотрудники магазина должны были проверить соответствие характеристик товара требованиям, указанным при оформлении заказа. Вероятно, в данном случае имел место человеческий фактор. Приносим искренние извинения за произошедшее. Мы зафиксировали Ваше замечание, с сотрудниками магазина будет проведена работа.
Позвольте в качестве компенсации начислить на Вашу карту kari CLUB дополнительные бонусные баллы. Для этого, пожалуйста, уточните номер штрих-кода карты.
Надеемся, что данный эпизод не повлияет на вашу решимость совершать покупки в kari в дальнейшем.
Будем рады новым встречам с Вами.