Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам очень жаль, что процесс приобретения продукции в нашем магазине оставил у вас негативные впечатления.
Мы стараемся обеспечить комфортные условия для приобретения продукции, а также делаем все возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы покупателей, если те...
Показать целиком
Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам очень жаль, что процесс приобретения продукции в нашем магазине оставил у вас негативные впечатления.
Мы стараемся обеспечить комфортные условия для приобретения продукции, а также делаем все возможное для того, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы покупателей, если те обращаются за помощью. Иногда для детального рассмотрения ситуации нам необходимы дополнительные данные.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, был ли решен ваш вопрос, дату и примерное время посещения магазина, адрес магазина, а также ваш контактный номер телефона, с которого вы обращались ранее. Данную информацию отправьте нам на почту shop@kari.com с пометкой в теме «Flamp, Tatyana Alyokhina, 28.12».
Заранее благодарим вас за ответ.