kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, такого отношения к покупателям, наверное ни где уже нет! Подобрав нужную модель, решила уточнить у продавца наличие размера. После пяиминутных поисков продавца, нам сказали, мол осмотрите сам, что есть на витрине, я ей говорю, что у Вас коробки с обувью стоят в хаотичном порядке, продавец говорит, что так ставят покупатели и вообще у...

Показать целиком

Добрый вечер, такого отношения к покупателям, наверное ни где уже нет! Подобрав нужную модель, решила уточнить у продавца наличие размера. После пяиминутных поисков продавца, нам сказали, мол осмотрите сам, что есть на витрине, я ей говорю, что у Вас коробки с обувью стоят в хаотичном порядке, продавец говорит, что так ставят покупатели и вообще у нас самообслуживание!! Ладно хорошо, нашли сами нужный размер, правда на другой полке, далее уточнила про ложку для примерки обуви, та же продавец сказала, что на в пуфиках, обошли три-четыре пуфика, ложек не обнаружили...ну что делать пример или как смогли...На выбранной паре обуви оказалась царапина, и мы пошли на кассу, для уточнения есть ли такие без царапины, либо может обувь уценят, там нам сказали да мы уценим, при помощи карты с бонусами администратора, на карте которого 116 бонусов. Либо можно с моей карты списать бонусы, тут уже конечно интересно, тогда бы не говорили про уценку, при чём тут мои бонусы, а девушки уверяли что мои бонусы и будут уценкой, это же прям смешно. Разговаривали девушки в грубой форме

пояснить конкретно ничего не смогли, мотивируя все проблемы что у них мало продавцов и они не являются производителями. Научите Ваш персонал, общению с клиентами, Обувь мы купили, так как понравилась и подошла, не смотря на царапину, а вот желания заходить именно в этот отдел больше нет, после выхода вспомнили что нам ничего не сказали про гарантию, но возвращаться не стали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Светлана.

    Спасибо за то, что поделились отзывом. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.

    Очень жаль, что от посещения магазина у Вас сложилось столь негативное впечатление.

    Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка. К сожалению, такие случаи, когда покупатели возвращают коробки с обувью не на свое место, иногда бывают. Наши сотрудники следят за соблюдением порядка и стараются оперативно реагировать на такие ситуации, возвращают коробки на места, убирают обувь с проходов.

    Несмотря на то, что формат наших магазинов - самообслуживание, если покупатель обращается за помощью, ему должны помочь.

    Что касается ложек для примерки обуви, их количество действительно соответствует количеству пуфиков. Полагаем, они все были заняты другими покупателями, поэтому Вы и не смогли их найти.

    Мы всегда предъявляли качеству обслуживания высокие требования. Разумеется, при разговоре с Вами персонал должен был быть вежлив. Согласны с Вами, сотрудники были неправы, назвав уценкой списание бонусных баллов с Вашей карты.

    Мы проверим ситуацию по камерам видеонаблюдения и примем соответствующие меры.

    Напомним, что срок гарантии на нашу обувь был увеличен до 90 дней.

    Будем надеяться, что все же Вы останетесь в числе наших покупателей.

    Всегда рады встречам с Вами в kari :)

Загрузка рекламы