- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, такого отношения к покупателям, наверное ни где уже нет! Подобрав нужную модель, решила уточнить у продавца наличие размера. После пяиминутных поисков продавца, нам сказали, мол осмотрите сам, что есть на витрине, я ей говорю, что у Вас коробки с обувью стоят в хаотичном порядке, продавец говорит, что так ставят покупатели и вообще у...
Добрый вечер, такого отношения к покупателям, наверное ни где уже нет! Подобрав нужную модель, решила уточнить у продавца наличие размера. После пяиминутных поисков продавца, нам сказали, мол осмотрите сам, что есть на витрине, я ей говорю, что у Вас коробки с обувью стоят в хаотичном порядке, продавец говорит, что так ставят покупатели и вообще у нас самообслуживание!! Ладно хорошо, нашли сами нужный размер, правда на другой полке, далее уточнила про ложку для примерки обуви, та же продавец сказала, что на в пуфиках, обошли три-четыре пуфика, ложек не обнаружили...ну что делать пример или как смогли...На выбранной паре обуви оказалась царапина, и мы пошли на кассу, для уточнения есть ли такие без царапины, либо может обувь уценят, там нам сказали да мы уценим, при помощи карты с бонусами администратора, на карте которого 116 бонусов. Либо можно с моей карты списать бонусы, тут уже конечно интересно, тогда бы не говорили про уценку, при чём тут мои бонусы, а девушки уверяли что мои бонусы и будут уценкой, это же прям смешно. Разговаривали девушки в грубой форме
пояснить конкретно ничего не смогли, мотивируя все проблемы что у них мало продавцов и они не являются производителями. Научите Ваш персонал, общению с клиентами, Обувь мы купили, так как понравилась и подошла, не смотря на царапину, а вот желания заходить именно в этот отдел больше нет, после выхода вспомнили что нам ничего не сказали про гарантию, но возвращаться не стали.
Добрый день, Светлана.
Спасибо за то, что поделились отзывом. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
Очень жаль, что от посещения магазина у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя...
Добрый день, Светлана.
Спасибо за то, что поделились отзывом. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
Очень жаль, что от посещения магазина у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка. К сожалению, такие случаи, когда покупатели возвращают коробки с обувью не на свое место, иногда бывают. Наши сотрудники следят за соблюдением порядка и стараются оперативно реагировать на такие ситуации, возвращают коробки на места, убирают обувь с проходов.
Несмотря на то, что формат наших магазинов - самообслуживание, если покупатель обращается за помощью, ему должны помочь.
Что касается ложек для примерки обуви, их количество действительно соответствует количеству пуфиков. Полагаем, они все были заняты другими покупателями, поэтому Вы и не смогли их найти.
Мы всегда предъявляли качеству обслуживания высокие требования. Разумеется, при разговоре с Вами персонал должен был быть вежлив. Согласны с Вами, сотрудники были неправы, назвав уценкой списание бонусных баллов с Вашей карты.
Мы проверим ситуацию по камерам видеонаблюдения и примем соответствующие меры.
Напомним, что срок гарантии на нашу обувь был увеличен до 90 дней.
Будем надеяться, что все же Вы останетесь в числе наших покупателей.
Всегда рады встречам с Вами в kari :)
Добрый день, Светлана.
Спасибо за то, что поделились отзывом. Обратная связь от покупателей очень важна для нас.
Очень жаль, что от посещения магазина у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Обувь выставлена таким образом, чтобы каждый покупатель мог самостоятельно подобрать для себя нужную пару и размер. Учитывая это, мы в полной мере осознаем всю важность поддержания порядка. К сожалению, такие случаи, когда покупатели возвращают коробки с обувью не на свое место, иногда бывают. Наши сотрудники следят за соблюдением порядка и стараются оперативно реагировать на такие ситуации, возвращают коробки на места, убирают обувь с проходов.
Несмотря на то, что формат наших магазинов - самообслуживание, если покупатель обращается за помощью, ему должны помочь.
Что касается ложек для примерки обуви, их количество действительно соответствует количеству пуфиков. Полагаем, они все были заняты другими покупателями, поэтому Вы и не смогли их найти.
Мы всегда предъявляли качеству обслуживания высокие требования. Разумеется, при разговоре с Вами персонал должен был быть вежлив. Согласны с Вами, сотрудники были неправы, назвав уценкой списание бонусных баллов с Вашей карты.
Мы проверим ситуацию по камерам видеонаблюдения и примем соответствующие меры.
Напомним, что срок гарантии на нашу обувь был увеличен до 90 дней.
Будем надеяться, что все же Вы останетесь в числе наших покупателей.
Всегда рады встречам с Вами в kari :)