- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всю степень моего негодования в отзыв не вместить, конечно.
Я все понимаю, ситуация сложная магазины закрыты в соответствии с распоряжениями властей, это хорошо и правильно.
Претензия моя в следующем - если Вы решили на это время не предоставлять свои товары ни в каком виде, неужто нельзя об этом проинформировать на сайте или смс-сообщением, коих...
Всю степень моего негодования в отзыв не вместить, конечно.
Я все понимаю, ситуация сложная магазины закрыты в соответствии с распоряжениями властей, это хорошо и правильно.
Претензия моя в следующем - если Вы решили на это время не предоставлять свои товары ни в каком виде, неужто нельзя об этом проинформировать на сайте или смс-сообщением, коих менее полезных Вы шлете пачками?
Оформила заказ, думала можно самостоятельно вывезти со склада или магазина. Нет, не можно, и информации об этом не сообщается нигде, горячая линия не отвечает, после долгих поисков нашла Вашего представителя в ВК, и только на прямой вопрос мне поведали, что оформленный заказ можно будет забрать, когда снимут ограничительный режим, другими словами, неизвестно когда.
Тогда я отменила заказ, и сделала новый с доставкой, так же можно, да? Нет, не можно, доставка была указана на 23.04, но по треку отслеживания в СДЭК, на 23.04 заказ даже не был доставлен в офис СДЭК за 4 неполных дня-то. На мой вопрос, представитель из ВК, написала мне 23.04, что направит запрос логистам (считаю, обязательно нужен логист, чтобы доставить заказ в пределах одного города за 4 дня, а лучше не один), и вот сегодня: нет заказа, нет ответа ни от одного из множественных, видимо, логистов, нет ответа от представителя в ВК. Прошу дать комментарий по сложившейся ситуации.
Екатерина, добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты своевременно получали свои заказы, и стремимся делать все возможное для соблюдения сроков.
От лица компании приносим извинения за то, что сроки вручения заказа были сдвинуты.
Хотим сообщить, что заказ №255233937 собран и в настоящий момент ожидает...
Екатерина, добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты своевременно получали свои заказы, и стремимся делать все возможное для соблюдения сроков.
От лица компании приносим извинения за то, что сроки вручения заказа были сдвинуты.
Хотим сообщить, что заказ №255233937 собран и в настоящий момент ожидает прибытия курьера. Мы сообщим вам сразу же, как только представитель курьерской службы заберет ваш заказ.
Чтобы доставлять заказы клиентам, мы сотрудничаем с курьерской службой. Именно поэтому, получив ваше сообщение в ВКонтакте, понадобилось обращаться к ответственным специалистам. Ваша ситуация находится на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы она разрешилась как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения. Позвольте в качестве компенсации начислить вам дополнительные бонусные баллы. Если вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, напишите, пожалуйста, номер штрих-кода вашей бонусной карты (начинается с цифр 230).
Что касается информирования клиентов о нынешнем положении дел. Мы дорожим своей репутацией и, конечно же, вашим доверием. Информация о том, каким образом изменился порядок работы магазинов, есть на нашем сайте в разделе "Новости", в разделе "Доставка и самовывоз". В разделе "Адреса магазинов" у клиентов есть возможность узнать статусы работы магазинов (магазин открыт/магазин работает на сборку заказов/магазин закрыт). Информация о порядке работы, предоставлении услуг в общем виде периодически появляется на сайте в виде всплывающего окна.
Отметим, что мы стараемся предоставлять клиентам как можно больше способов связи с нами. Вы можете звонить нам по телефону 8 800 200 10 63, оставлять обращение по форме обратной связи на сайте kari.com, еще на сайте есть возможность заказать обратный звонок, вы можете написать нам на официальных страничках kari в социальных сетях (ссылки на соцсети вы можете увидеть прокрутив любую страницу сайта до конца), а также на почту shop@kari.com.
С уважением, компания kari.
255233937 номер заказа
Здравствуйте, Екатерина.
Ваше обращение было зафиксировано.
На выяснение обстоятельств случившегося нам потребуется некоторое время. Обязательно вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте.
Екатерина, добрый день.
Благодарим вас за ожидание.
Мы заинтересованы в том, чтобы клиенты своевременно получали свои заказы, и стремимся делать все возможное для соблюдения сроков.
От лица компании приносим извинения за то, что сроки вручения заказа были сдвинуты.
Хотим сообщить, что заказ №255233937 собран и в настоящий момент ожидает прибытия курьера. Мы сообщим вам сразу же, как только представитель курьерской службы заберет ваш заказ.
Чтобы доставлять заказы клиентам, мы сотрудничаем с курьерской службой. Именно поэтому, получив ваше сообщение в ВКонтакте, понадобилось обращаться к ответственным специалистам. Ваша ситуация находится на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы она разрешилась как можно скорее. Еще раз приносим свои извинения. Позвольте в качестве компенсации начислить вам дополнительные бонусные баллы. Если вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, напишите, пожалуйста, номер штрих-кода вашей бонусной карты (начинается с цифр 230).
Что касается информирования клиентов о нынешнем положении дел. Мы дорожим своей репутацией и, конечно же, вашим доверием. Информация о том, каким образом изменился порядок работы магазинов, есть на нашем сайте в разделе "Новости", в разделе "Доставка и самовывоз". В разделе "Адреса магазинов" у клиентов есть возможность узнать статусы работы магазинов (магазин открыт/магазин работает на сборку заказов/магазин закрыт). Информация о порядке работы, предоставлении услуг в общем виде периодически появляется на сайте в виде всплывающего окна.
Отметим, что мы стараемся предоставлять клиентам как можно больше способов связи с нами. Вы можете звонить нам по телефону 8 800 200 10 63, оставлять обращение по форме обратной связи на сайте kari.com, еще на сайте есть возможность заказать обратный звонок, вы можете написать нам на официальных страничках kari в социальных сетях (ссылки на соцсети вы можете увидеть прокрутив любую страницу сайта до конца), а также на почту shop@kari.com.
С уважением, компания kari.
Екатерина, здравствуйте.
Спешим сообщить, ваш заказ был передан курьеру.