- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Купила зимние ботинки 21.11 2020 года. По адресу: ул. Мичурина, 23/1. По стоимости 4499 рублей. Как итог, проносив эту обувь 3 месяца она пришла в негодность. Замок вылетел, "кожа" пришла так же в негодность. Решила пойти в магазин и вернуть деньги за купленный товар, обувь в то время была на гарантии. Придя туда мне сказали , что это не...
Купила зимние ботинки 21.11 2020 года. По адресу: ул. Мичурина, 23/1. По стоимости 4499 рублей. Как итог, проносив эту обувь 3 месяца она пришла в негодность. Замок вылетел, "кожа" пришла так же в негодность. Решила пойти в магазин и вернуть деньги за купленный товар, обувь в то время была на гарантии. Придя туда мне сказали , что это не гарантийный случай и сказали написать претензию, так как они не уверены в том ,что я не ломала её. Сотрудник сказала : "У нас часто бывают такие случаи. Человеку надоела обувь он специально прикладывает силу и ломает его, а потом приходит и говорит о негодности товара. Поэтому мы не может быть уверены и отправим вашу обувь на экспертизу". Далее сотрудник сфотографировала ботинок и отправила на "экспертизу". Не знаю на сколько эта "экспертиза" может быть осуществлена по фото. В моём понимании ботинок должны были забрать, но у них видимо свои правила. Так же , мне сказали о том, что в течении 10 дней мне позвонят и скажут результаты "экспертизы". Но звонка не была. Решила поехать туда, как оказалось у них сменился директор и администратор сослалась именно на это. Результаты "экспертизы" лежали благополучно в папке. Я объяснила, что мне было бы не логично зимой в мороз -30 ломать обувь и ходить в осенних ботинках. Но мне продолжали утверждать о том , что это не их проблемы. По решению "экспертизы" мне отказали.
Могу с уверенностью сказать о том, что обувь в этой сети магазинов НЕКАЧЕСТВЕННАЯ , а так же профессионализм сотрудников оставляет желать лучшего.
Как итог в морозы -30 хожу в осенних ботинках, деньги были выброшены на ветер.
Ниже прикреплены фотографии.
Ульяна, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Мы ознакомились с описанной вами ситуацией. Насколько понимаем, вы остались недовольны ботинками из-за того, что у пары сломался замок, а на материале появились потертости. Поломка замка подобным образом, может указывать на то, что расстегивание/застегивание производилось с...
Ульяна, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Мы ознакомились с описанной вами ситуацией. Насколько понимаем, вы остались недовольны ботинками из-за того, что у пары сломался замок, а на материале появились потертости. Поломка замка подобным образом, может указывать на то, что расстегивание/застегивание производилось с чрезмерным усилием. Что касается потертостей на материале, обычно причиной таких повреждений является внешнее механическое воздействие. Верх данной модели выполнен их нубука. Данный материал по своим характеристикам похож на замшу. Нубук, как и замша, довольно требователен к уходу и эксплуатации.
Отметим, что похожих жалоб в адрес данной модели ботинок ранее мы не получали.
Ульяна, нам очень жаль, что вы остались разочарованы и сделанным выбором, и качеством обслуживания.
Нам понадобится некоторое время на то, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно вернемся к вам с ответом.
Ульяна, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Мы ознакомились с описанной вами ситуацией. Насколько понимаем, вы остались недовольны ботинками из-за того, что у пары сломался замок, а на материале появились потертости. Поломка замка подобным образом, может указывать на то, что расстегивание/застегивание производилось с чрезмерным усилием. Что касается потертостей на материале, обычно причиной таких повреждений является внешнее механическое воздействие. Верх данной модели выполнен их нубука. Данный материал по своим характеристикам похож на замшу. Нубук, как и замша, довольно требователен к уходу и эксплуатации.
Отметим, что похожих жалоб в адрес данной модели ботинок ранее мы не получали.
Ульяна, нам очень жаль, что вы остались разочарованы и сделанным выбором, и качеством обслуживания.
Нам понадобится некоторое время на то, чтобы уточнить информацию по вашей ситуации. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно вернемся к вам с ответом.
Добрый день, Ульяна.
Благодарим за ожидание.
Прежде всего, мы бы хотели принести извинения за то, что вы не получили своевременный ответ на претензию. Мы сообщили об этом вышестоящему руководству магазина. Уверяем, из ситуации были сделаны соответствующие выводы.
Что касается повода для обращения в магазин. Нам жаль, но ваш случай не был признан гарантийным. Если вы не согласны с вынесенным решением, вы можете обратиться в специализированную организацию за проведением независимой экспертизы. В случае если проверка подтвердит, что вы столкнулись с производственным браком, мы вернем вам потраченные на покупку денежные средства и компенсируем затраты на проведение экспертизы. Данный порядок разрешения спорных ситуаций установлен в соответствии с действующим законодательством.