- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.02.2022 в магазине, расположенном по адресу: Немировича-Данченко ул. д. 142, совершила покупку товаров из женского ассортимента (ботфорты демисезонные, зонт женский, кошелек женский, румяна компактные). Звуковой рекламой и плакатами в магазине заявлена "скидка 30% от уже сниженных цен на весь женский ассортимент". При получении кассового чека я...
25.02.2022 в магазине, расположенном по адресу: Немировича-Данченко ул. д. 142, совершила покупку товаров из женского ассортимента (ботфорты демисезонные, зонт женский, кошелек женский, румяна компактные). Звуковой рекламой и плакатами в магазине заявлена "скидка 30% от уже сниженных цен на весь женский ассортимент". При получении кассового чека я увидела, что стоимость приобретенного товара отличалась от тех, что были указаны на ценниках, а также, заявленная скидка в размере 30 % не была применена к моим товарам. В телефонном разговоре с директором магазина Ириной Винальевной Б. мне было сказано, что цена вопроса 400 рублей, [якобы что вы тут устроили] что приехать она сейчас не может, официального открытия магазина еще не было и вообще у них переоценка, и всего два продавца, и она ничем помочь не может. Поскольку по нормам права ценник является публичной офертой, товар мне должны были продать по цене, которая в этой оферте (на ценнике) указана, а также должна была применена скидка 30%. К сожалению, я была вынуждена отказаться от приобретенных товаров и оформить возврат. Разочарована таким хамским отношением "Директора" магазина.
На самом деле магазин большой, ассортимент огромный, и всего две девочки на такую площадь, которых, кстати, нужно ещё найти среди стеллажей и неразобранных коробок.
Уважаемые руководители и лица ответственные за данный магазин, если у вас переоценка товара, то вы позаботесь о том, чтобы распечатать объявление или объяснить продавцам, что о таком нужно предупреждать покупателей! И не нужно распространять недостоверную рекламу и вводить людей в заблуждение!!!
Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что процесс приобретения продукции в нашем магазине оставил у вас негативные эмоции.
Нас удивила ситуация, описанная вами в отзыве. Все наши акции проводятся честно, а сотрудники магазина всегда отзывчивы к покупателям.
По вашей ситуации мы направили информацию руководителю...
Добрый день!
Приносим вам извинения за длительное время ответа.
Нам жаль, что процесс приобретения продукции в нашем магазине оставил у вас негативные эмоции.
Нас удивила ситуация, описанная вами в отзыве. Все наши акции проводятся честно, а сотрудники магазина всегда отзывчивы к покупателям.
По вашей ситуации мы направили информацию руководителю подразделения для того, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
Надеемся, что у нас будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.