- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в принципе не в восторге от этой сети. Месяц назад пришлось бегать по всему городу и искать закрытые туфли сыну на выпускной в сад. Зашли и сюда: в зале работников нет, на кассе одна девушка. Очередь, задать вопросы невозможно, ибо не кому. 7 бесполезно проведённых минут. Убого и печально.
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание...
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Для максимально комфортного приобретения продукции, пожалуйста, ознакомьтесь с модельным рядом, представленном в нашем онлайн-магазине kari.com.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативные эмоции.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Для максимально комфортного приобретения продукции, пожалуйста, ознакомьтесь с модельным рядом, представленном в нашем онлайн-магазине kari.com.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.