- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в Ауре на Военной, 5 магазин Kari. Очень осталась недовольна персоналом, а именно кассиром Олейниковой Ариной - очень навязчива, не корректна, нет чувства такта. Приобрела обувь, готова была просто наличными рассчитаться (5 минут), вместо этого она обманным путем воспользовалась моей персональной информацией и пыталась оформить покупку по...
Была в Ауре на Военной, 5 магазин Kari. Очень осталась недовольна персоналом, а именно кассиром Олейниковой Ариной - очень навязчива, не корректна, нет чувства такта. Приобрела обувь, готова была просто наличными рассчитаться (5 минут), вместо этого она обманным путем воспользовалась моей персональной информацией и пыталась оформить покупку по акции "Покупка без денег", при этом игнорируя мои доводы, что меня эта акция на данный момент не интересует, в результате вместо 5 минут оформление покупки заняло более длительное время. Не понимает, что таким поведением только отталкивает покупателей и оставляет негативное отношение к магазину в целом. Не рекомендую обращаться в этот магазин в связи с отсутствием профессионализма персонала.
Коммерсантъ, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Нам важно, чтобы посещение наших магазинов для наших покупателей проходило с максимальным комфортом. Мы регулярно проводим обучение сотрудников.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения...
Коммерсантъ, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Нам важно, чтобы посещение наших магазинов для наших покупателей проходило с максимальным комфортом. Мы регулярно проводим обучение сотрудников.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Надеемся, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Будем рады новым встречам с Вами.
Коммерсантъ, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Нам важно, чтобы посещение наших магазинов для наших покупателей проходило с максимальным комфортом. Мы регулярно проводим обучение сотрудников.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Надеемся, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Будем рады новым встречам с Вами.
Добрый день! Вышеуказанный магазин я посетила 2 апреля примерно в 19.00. Меня зовут Людмила. Остальная контактная информация не для публичного доступа. Готова ее сообщить в личку непосредственно специалисту по качеству Kari
Доброго дня, Коммерсантъ.
Спасибо, что уточнили информацию.
Будем разбираться в случившемся.