Коммерсантъ, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Нам важно, чтобы посещение наших магазинов для наших покупателей проходило с максимальным комфортом. Мы регулярно проводим обучение сотрудников.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения...
Показать целиком
Коммерсантъ, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Нам важно, чтобы посещение наших магазинов для наших покупателей проходило с максимальным комфортом. Мы регулярно проводим обучение сотрудников.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания в указанном магазине. Пожалуйста, сообщите дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за уточняющую информацию, которая очень важна для нас.
Надеемся, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Будем рады новым встречам с Вами.