- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минут 30 выбирала босоножки, в итоге на кассе мне отказались их продать! Девочка настойчиво предлагала оформить карту Карри, я отказалась, но девочку это не остановило и она начала оформлять, потребовала мой номер телефона. Я отказалась называть свой номер в связи с чем она сказала что не сможет даже товар пробить без моего номера! Вы там чему...
Минут 30 выбирала босоножки, в итоге на кассе мне отказались их продать! Девочка настойчиво предлагала оформить карту Карри, я отказалась, но девочку это не остановило и она начала оформлять, потребовала мой номер телефона. Я отказалась называть свой номер в связи с чем она сказала что не сможет даже товар пробить без моего номера! Вы там чему своих сотрудников учите? Мало того что очень навязчивый сервис на кассе, так они еще и не слышат своих покупателей и отказываются продавать товар.
Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы предъявляем к качеству обслуживания высокие требования.
Разумеется, это Ваше право, соглашаться оформлять бонусную карту kari CLUB или нет.
Крайне удивлены ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите нам дату и...
Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы предъявляем к качеству обслуживания высокие требования.
Разумеется, это Ваше право, соглашаться оформлять бонусную карту kari CLUB или нет.
Крайне удивлены ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за информацию, которая очень важна для нас.
Будем рады, если произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в скором времени мы увидим Вас снова!
Комментарий скрыт
Вот и хочется узнать , почему мне отказали в покупке только от того, что я отказалась называть свой номер телефона и оформлять их карту. Я торопилась и не было времени на разбирательство, развернулась и ушла. Куплю в другом месте, жалко потраченного времени.
Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы предъявляем к качеству обслуживания высокие требования.
Разумеется, это Ваше право, соглашаться оформлять бонусную карту kari CLUB или нет.
Крайне удивлены ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за информацию, которая очень важна для нас.
Будем рады, если произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в скором времени мы увидим Вас снова!
07.06.2018г в 18.50 Алексанра Е.А. *7378
Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что уточнили важную для нас информацию. Будем разбираться.
Если Вы хотите, чтобы сотрудники связались с Вами и сообщили об итогах проведенной работы, пожалуйста, напишите Ваш контактный телефон. Информацию можете прислать нам в Личные сообщения.