Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы предъявляем к качеству обслуживания высокие требования.
Разумеется, это Ваше право, соглашаться оформлять бонусную карту kari CLUB или нет.
Крайне удивлены ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите нам дату и...
Показать целиком
Aleksa, добрый день.
Спасибо за то, что рассказали о произошедшем.
Мы предъявляем к качеству обслуживания высокие требования.
Разумеется, это Ваше право, соглашаться оформлять бонусную карту kari CLUB или нет.
Крайне удивлены ситуацией и намерены провести проверку качества обслуживания по факту Вашего обращения.
Пожалуйста, сообщите нам дату и примерное время посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за информацию, которая очень важна для нас.
Будем рады, если произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в скором времени мы увидим Вас снова!