- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейтинг у этой компании, конечно, впечатляет, ниже плинтуса, но по своему опыту могу сказать, что всё не так уж плохо. Хотя случилась со мной пренеприятнейшая ситуация-отмена спектакля. В кой-то веки решилась купить билеты на столичных артистов, ещё и известных, не абы кто, уж больно муж хотел сходить на московскую постановку, выложила кругленькую...
Рейтинг у этой компании, конечно, впечатляет, ниже плинтуса, но по своему опыту могу сказать, что всё не так уж плохо. Хотя случилась со мной пренеприятнейшая ситуация-отмена спектакля. В кой-то веки решилась купить билеты на столичных артистов, ещё и известных, не абы кто, уж больно муж хотел сходить на московскую постановку, выложила кругленькую сумму, и облом.
Да, неприятно, что актёрская труппа не доехала до Новосибирска. Но это эмоции, а теперь факты...
1) За 2 дня меня предупредили об отмене спектакля, спасибо, что ответственно подошли к этому, своевременно информировали.
2) Подробно разъяснили, как вернуть деньги за билет. Если куплен в кассе-то можно получить наличность в главном филиале. Если электронная форма, то необходимо было выслать заявление, форма прилагалась. У меня был вариант 2. Заполнила, отсканировала, отправила. Тут же подтверждение, что обращение принято в работу, и в течение 30 дней будет перечисление на карту. Через 7 дней деньги вернули, естественно, за минусом сервисного сбора, а он как ни как 10%. От крупной суммы получается хорошенький "подарочек" компании, особенно, если спектакль не состоялся. Зрелища не было, а от хлеба ломоть всё же отрезали.
Не стану поддерживать тех, кто обвиняет "Кассир.ру" в мошенничестве, в моём случае всё было оперативно и законно, но и советовать покупать билеты здесь не стану. Процентик загребают неплохой, одно дело сходить в "Театр кукол", где накапает небольшая сумма, другое-дорогой концерт или спектакль, с вас сдерут нехило, так ещё и при отмене, останетесь без приятных впечатлений и сбор заплатите. Аппетиты "Кассиру.ру" уменьшить бы. Так что лучше обращаться сразу в места прямых продаж, и экономично, и спокойнее. Мне организатор быстро вернул деньги, но, увы, не всем так везёт.
Что вообще за кассир. Ру появился. Всенда брала в кассы. Ру
и "Кассы.ру" и ""Кассир.ру" предлагают одни и те же услуги. Зачастую театры и организаторы концертов сотрудничают с кем-то одним, поэтому приходится покупать то у одних, то у других.
поняла
Просто кассы. Ру сервисный сбор не берут
Частенько беру билеты в "Кассы.ру" сервисный сбор всегда 5%?
очень странно. Потому что на неделе брала билеты на кассы. ру на концерт Филиппа Киикорова и сбора не было. Плюс всегда там беру билеты, и не замечала сервисный сьор никогда. Вы меня ищвините, но сбор же должен быть прописан? А у меня как стомт цена так я по этой цене и беру. Хотя я то бронирую, а потом выкупаю. Я наверно, не правильно поняла. Вы сразу покупку делаете?
На каком основании сервисный сбор?
Я вообще не понимаю, с какого перепугу мы должны платить этот процент и почему? Ну давайте кондуктор в трамвае будет брать 30 руб. за билет и 3 руб. - себе. Давайте каждый из нас на своем рабочем месте будет процент брать. Кто вообще разрешил это безобразие?