- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую обращаться в данную компанию по вопросам возврата средств за отмененные концерты,так как сроки возврата очень сильно растягиваются. Где очень-почти 2 года.
Постоянно кормят завтраками, сначала я звонила, просили перезвонить через месяц-два, писала в почте.. сейчас и по почте перестали отвечать(последнее моё сообщение было...
Не рекомендую обращаться в данную компанию по вопросам возврата средств за отмененные концерты,так как сроки возврата очень сильно растягиваются. Где очень-почти 2 года.
Постоянно кормят завтраками, сначала я звонила, просили перезвонить через месяц-два, писала в почте.. сейчас и по почте перестали отвечать(последнее моё сообщение было 26.11.2023,но ответа нет до сих пор (сегодня 29 марта 2024года).
7.08.2023г меня переадресовали в вотсап, предоставив контакты сотрудника технического отдела Дуняшевой Яны Г. , на первые мои сообщения она отвечала, запросила код для предоставления в банк по поиску средств.
Удостоверившись,что я оплачивала со своей карты,которая была уже закрыта на момент нашей переписки с Я.Г.,написала ей повторно для предоставления кода. Ноль эмоций.
С 14 ноября сотрудник не выходит на связь,при этом сообщения за 14.11 прочитаны, последнее сообщение было во вторник - 12.12,его уже не читают.
Я пыталась решить проблему неоднократно без отзывов, претензий и ругани начиная с 09.06.2022г, но увы ни один из сотрудников кассы.ру не желает мне помочь в данном вопросе.
Прочитав остальные отзывы понимаю что это рабочая схема: переадресовать на сотрудника,та воспроизводит имитацию бурной деятельности и на этом представление окончено.
Позвоните - звоню - напишите туда - пишу - ждите - жду - на этом связь со всеми теряется и на тебя просто забивают.
Буду рада получить обратную связь по любому удобному для вас каналу связи, мои данные есть у вас все (почта, номер телефона). Номер заказа 968366-820255.
После таких бездействий принципиально не покупаю билеты через ваш сервис, потому что сервиса как такового вы не предоставляете и вопрос сохранения клиентов вас абсолютно не волнует.
На мой аналогичный отзыв в 2ГИС никто не отреагировал, посмотрим как отреагируют в Роспотребнадзоре.
Здравствуйте Регина! К сожалению, по техническим причинам данный отзыв мы смогли увидеть только сейчас.
Мы сожалеем о случившемся и хотели бы разобраться в данной ситуации. Для уточнения деталей позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8 (343) 222-70-00.
Мы каждый день стараемся становиться лучше для наших клиентов и всегда рады помочь Вам с любыми...
Здравствуйте Регина! К сожалению, по техническим причинам данный отзыв мы смогли увидеть только сейчас.
Мы сожалеем о случившемся и хотели бы разобраться в данной ситуации. Для уточнения деталей позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8 (343) 222-70-00.
Мы каждый день стараемся становиться лучше для наших клиентов и всегда рады помочь Вам с любыми вопросами. До встречи на просторах kassy.ru!
Здравствуйте Регина! К сожалению, по техническим причинам данный отзыв мы смогли увидеть только сейчас.
Мы сожалеем о случившемся и хотели бы разобраться в данной ситуации. Для уточнения деталей позвоните, пожалуйста, нам по телефону 8 (343) 222-70-00.
Мы каждый день стараемся становиться лучше для наших клиентов и всегда рады помочь Вам с любыми вопросами. До встречи на просторах kassy.ru!