- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но, пожалуй, напишу.
Мне, знаете, вообще казалось, что такого рода обслуживание давно в прошлом. Ну то есть вам либо сразу откровенно хамят, либо обслуживают хорошо, а вот эта вот ситуация - что-то с чем-то)).
В общем, хотела я купить билеты на Алису в апреле. Посмотрела варианты на оф.сайте, на который...
Долго думала, стоит ли писать этот отзыв, но, пожалуй, напишу.
Мне, знаете, вообще казалось, что такого рода обслуживание давно в прошлом. Ну то есть вам либо сразу откровенно хамят, либо обслуживают хорошо, а вот эта вот ситуация - что-то с чем-то)).
В общем, хотела я купить билеты на Алису в апреле. Посмотрела варианты на оф.сайте, на который указана ссылка в сообществе встречи. Это, к слову, не кассы.ру, а какая-то другая контора. В партер там отсутствовали билеты на последние два ряда, самый дешевый билет - 2200, если я не ошибаюсь. Ну, думаю, наверняка, можно найти эти ряды у перекупов. Эта точка продаж находится в Ленте, для меня очень удобно, так что решила попытать счастье.
Подхожу я. Поначалу все было очень вежливо и приветливо. Женщина открыла места и я вижу, что у нее самые дешевые билеты - на 100 (или 200, уже не помню) рублей дороже, чем на оф.сайте, о котором говорила выше. Последние ряды точно также отсутствуют. В общем-то, я ей так прямо и сказала. И тут началось: "А что это за сайт?", "да такого не может быть". Открыла сайт, показала ей. На что услышала в ответ: "ну вы берите, конечно, удачи вам с этими билетами, а то могут обмануть, потом придете". Ну и что вот это?)))) Такой реакции "обиженки" от продавцы в возрасте я вообще не ожидала). Даже смешно. Короче, теперь, если даже мне понадобится билет, то лучше куплю онлайн, чем буду выслушивать едкие пожелания от этой тетушки.
Добрый день, Лиса!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от покупки билета на кассе. Приносим извинения за некомпетентное вмешательство со стороны нашего сотрудника! Подскажите, пожалуйста, дату посещения кассы, чтобы в дальнейшем мы могли провести беседу с кассиром. Благодарим за обратную связь! Будем рады Вам как в кассах, так...
Добрый день, Лиса!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от покупки билета на кассе. Приносим извинения за некомпетентное вмешательство со стороны нашего сотрудника! Подскажите, пожалуйста, дату посещения кассы, чтобы в дальнейшем мы могли провести беседу с кассиром. Благодарим за обратную связь! Будем рады Вам как в кассах, так и на нашем сайте!
Эх, тоже что ли сходить, детство вспомнить. 6 раз была на Алисе или 7. Автографов море)
сходи, конечно, 35 лет группе ;)
Добрый день, Лиса!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от покупки билета на кассе. Приносим извинения за некомпетентное вмешательство со стороны нашего сотрудника! Подскажите, пожалуйста, дату посещения кассы, чтобы в дальнейшем мы могли провести беседу с кассиром. Благодарим за обратную связь! Будем рады Вам как в кассах, так и на нашем сайте!
Дату не смогу сказать ( в Ленте бываю регулярно. Мне казалось, что она там одна единственная у вас работает, никого другого не видела никогда.