• Новосибирск, проспект Дзержинского, 28 — 1 этаж
  • Радиоколледж 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет пользовалась услугами этой компании. В декабре, в очередной раз, купила сертификаты ОФД на 4 кассы. Три кассы продлили, а про четвертую забыли. Естественно, в январе она была заблокирована и одновременно с блокировкой слетела настройка драйвера к кассе. После обращения сертификат продлили, а вот проблемы, которые возникли в связи с...

Показать целиком

Много лет пользовалась услугами этой компании. В декабре, в очередной раз, купила сертификаты ОФД на 4 кассы. Три кассы продлили, а про четвертую забыли. Естественно, в январе она была заблокирована и одновременно с блокировкой слетела настройка драйвера к кассе. После обращения сертификат продлили, а вот проблемы, которые возникли в связи с блокировкой устранили за дополнительную плату. Хотя они возникли по вине компании. Если бы сертификат вовремя продлили - не было бы никаких проблем! Я уже не говорю о неудобствах, которые возникли, когда встала касса. Больше к ним ни ногой !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Светлана, добрый день!

    Мы сожалеем и не понимаем за что заслужили столь неоправданно низкую оценку нашего сервиса.

    Контрольно-кассовую технику (ККТ) недостаточно просто купить и установить на прилавке — она нуждается в постоянном внимании и регулярном обслуживании. Без этого трудно построить успешный бизнес, ведь даже небольшое изменение в работе кассы может повлечь неприятные последствия, например, ошибки в чеках и учете, предупреждения и штрафы от регулятора, недовольство покупателей, с чем Вы собственно и столкнулись, когда ОФД закончился и касса заблокировалась.

    Чтобы Вы могли решать вопросы, связанные с эксплуатацией ККТ максимально удобно и оперативно, а также своевременно получать необходимое сервисное обслуживание ККТ, необходим комплекс соответствующих сервисных услуг. С ним вы можете быть уверенными в стабильной правильной работе ККТ и сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Сервисная поддержка, в частности, консультации по работе ККТ, диагностика и устранение сбоев, обновление кассового ПО, ремонт устройства и многое другое с неограниченным количеством бесплатных выездов инженера всего за 790р. в месяц, была Вам предложена, но Вы отказались от нее.

    Тем не менее, наши сотрудники бесплатно помогали Вам в разрешении проблем с ККТ, удаленно подключались к рабочему месту, указывали на ошибки в коммутации интерфейсных проводов. И когда в последний раз попросили оплату за очередной устраненный сбой программного обеспечения и вновь потребовавшуюся настройку драйвера ККТ, видимо совершили фатальную ошибку, которая и послужила столь низкой оценке наших работ. И конечно же проще всего переложить ответственность на инженера, который Вам реанимировал кассу, а достаточно было обратить внимание на ежедневные в течение 30 дней предупреждения кассового аппарата на каждом чеке о предстоящей блокировке.

    Еще раз обращаем Ваше внимание, мы бы хотели отслеживать работу ККТ за Вас бесплатно, в рамках сервисной поддержки, но на это Вы к сожалению не соглашаетесь.

    Так же Вы можете связаться с руководителем напрямую: Радчук Георгий Телефон: +7-913-924-75-10

  • Я понимаю, что ККТ и компьютерную технику необходимо обслуживать. И у меня есть человек, который этим занимается, причем на условиях, более выгодных. В данном случае сбой произошел по причине, что Ваша компания не продлили оплаченный мной сертификат ОФД. И Ваш инженер, и мой программист подтвердили, что настройки слетели именно в связи с остановкой кассы, так как закончился сертификат. Если бы работа была выполнена вовремя, то и никакого бы сбоя не произошло. Поэтому, я считаю, логично и справедливо, что Вы должны устранить эти неполадки (а не мой программист), как делают все клиентоориентированные компании. Тем не менее, я оплатила работу Вашего инженера. Бесплатных подключений не было ! Здесь не вопрос цены, а вопрос отношения к клиенту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана!

    Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!

    Хотим еще раз обратить Ваше внимание, мы всегда готовы Вам помочь и неоднократно предлагали (в том числе и при последнем обращении) поручить нам отслеживание Вашей кассовой техники, в том числе и сроков окончания фискальных накопителей и оплат услуг операторов фискальных данных, но Вы отказываетесь и предпочитаете делать это самостоятельно или, как Вы пишите, силами стороннего программиста и это Ваше право, но простите, какие могут быть претензии к нам? В данном случае Вы выдаете желаемое за действительное, купить товар автоматически не значит переложить ответственность по его внедрению, Вы же не будете винить продавца кондиционера, за то что он его Вам бесплатно не установил, а когда настанет лето в том что Вам стало жарко… Самое интересное Вы знаете как нужно поступить, чтобы избежать подобных ситуаций, но продолжаете «экономить на спичках», иногда это дает результат, иногда – противоположный, но это Ваш выбор и мы его уважаем.

    Предлагаем перевести наше общение в конструктивное русло, Вы попрежнему можете связаться с руководителем напрямую: Радчук Георгий телефон: +7-913-924-75-10

Загрузка рекламы