- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
опять привезли холодные ! В заказе все роллы темпура (горячие) специально позвонил и попросил горячими привезти , они от меня в 500 метрах , рядом ! нет , опять холодные через 1,5 часа привезли !
Добрый день!
Спасибо за отзыв, сожалеем о случившимся и хотели бы разобраться в ситуации. Могли бы указать дату и адрес заказа (без номера квартиры) или номер заказа?
Добрый день!
Спасибо за отзыв, сожалеем о случившимся и хотели бы разобраться в ситуации. Могли бы указать дату и адрес заказа (без номера квартиры) или номер заказа?
26.01.21 Танковая 39
Спасибо за предоставленную информацию!
Разобрались в ситуации. К сожалению, сделали все возможное, что в наших силах. Заказ после приготовления через 3 минуты уже забрал курьер. Через 15 минут вручил Вам. Просмотрели запись камер наблюдения - темпура-блюда были размещены в специальные контейнеры. Дополнительно, как того и требует наш внутренний стандарт формирования заказа, упакованы в металлическую фольгу.
Блюда из раздела меню темпура мы готовим с использованием метода тепловой обработки - запекаем или жарим во фритюре. Но не можем гарантировать получение клиентом именно горячего блюда.
Проводили эксперименты с постоялым подогревом блюд в специальных термосумках, но в таком случае меняется фактура блюда.
Мы ценим наших клиентов. Особенно таких как Вы - ведь Вы оформляете заказы у нас уже практически 2 года😲 Но к сожалению, чисто физически не всегда можем обеспечить доставку.
Мы знаем Ваши предпочтения и в карточке с Вашими заказами отдельно для сотрудников отмечено, что необходимо темпера-блюда доставлять максимально горячими. Будем стараться! Спасибо!