- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
07.05.25 через 2ГИС заходим на ваш сайт, пытаемся сделать заказ. Самовывоз/доставка - нет возможности. Прошли регистрацию личного кабинета - тоже самое. Скачали приложение - нет возможности.
Время идет, терпение заканчивается.
Звоним по телефону, ответ оператора а мы сегодня вообще не работаем.
А где у вас это указано?
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы действительно столкнулись с техническими неполадками и к большому сожалению были вынуждены временно приостановить работу.
Сейчас все исправлено, мы снова открыты и готовы радовать вам вкусными блюдами и быстрой доставкой!
Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона- мы свяжемся с...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы действительно столкнулись с техническими неполадками и к большому сожалению были вынуждены временно приостановить работу.
Сейчас все исправлено, мы снова открыты и готовы радовать вам вкусными блюдами и быстрой доставкой!
Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона- мы свяжемся с вами, чтобы лично извиниться и предоставить комплимент
С уважением, служба доставки Касуро!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы действительно столкнулись с техническими неполадками и к большому сожалению были вынуждены временно приостановить работу.
Сейчас все исправлено, мы снова открыты и готовы радовать вам вкусными блюдами и быстрой доставкой!
Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона- мы свяжемся с вами, чтобы лично извиниться и предоставить комплимент
С уважением, служба доставки Касуро!