- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось у меня такая проблема- стал разряжаться аккумулятор. Для выяснения причины я решил обратиться в данный сервис. Приехал, мне говорят, генератор выдает маленькое напряжение и провалы при нагрузке. Я уточняю, не является ли причиной аккумулятор? Нет, говорят мне, аккумулятор у Вас работает нормально, нагрузку держит, и что проблема...
Случилось у меня такая проблема- стал разряжаться аккумулятор. Для выяснения причины я решил обратиться в данный сервис. Приехал, мне говорят, генератор выдает маленькое напряжение и провалы при нагрузке. Я уточняю, не является ли причиной аккумулятор? Нет, говорят мне, аккумулятор у Вас работает нормально, нагрузку держит, и что проблема заключается в нерабочем генераторе. Так же была проблема со стартером, мастера данного сервиса сказали что проблема в бендиксе. Уточнил, можно ли снять у них генератор и стартер, оказалось что нет. Через несколько дней, я записался на соседнее СТО для снятия генератора и стартера. Записался так же в "Катод" для их дальнейшего ремонта.
Пришел к ним со снятыми стартером и генератором, отдал в ремонт. Уточнил, можно ли оплатить по безналичному расчету, говорят, да, можно. Через час мне позвонил мастер и сообщил, что необходимо заменить в генераторе: подшипники, щетки, диодный мост на общую сумму 4850 с работой и стартер: бендикс, втягивающее реле, щетки стартера на общую сумму 7400. И это при том, что речь идет о машине toyota platz!! Так же предложили купить у них стартер за 12600! Подумав, и поддавшись на мнение мастера, что проблема решиться, и учитывая то, что мне срочно необходима была машина на ходу, согласился на ремонт. Тут же мне сообщили что терминал у них не работает, нужен наличный расчет. Пообещали сделать через час- полтора, по факту ремонт продлился 3 часа. Итоговый счет мне выставили больше на 140 рублей,сославшись на отсутствие щеток по обговоренной цене. При этом, чеков никаких не дали, дали только акт приемки выполненных работ. В итоге ремонт стартера и генератора мне обошелся 12490 руб. без учета снятия и установки. После установки на СТО я заехал на "Катод"на получения гарантии, при этом мне посоветовали зарядить аккумулятор, что я и сделал по приезду домой. На следующий день, при эксплуатации автомобиля аккумулятор снова разрядился. Я вновь заехал на "Катод", где мне сказали что аккумулятор требует замены, который на вчерашний день по их словам был полностью исправен, и его необходимо было просто зарядить. Мне предложили взять у них на прокат Б/у аккумулятор, но так как у меня не оказалось залоговой суммы 3 тысячи рублей, данный вариант мне не подошел.
Вывод:
Выполнили работы по завышенным ценам, при этом проблема не решилась. Встает вопрос о целесообразности вообще ремонта генератора...
Диагносты конечно на уровне, то, что вчера было рабочее, сегодня уже необходимо менять( аккумулятор). Так можно и без диагностики менять всё, пока проблема не решится. Зачем тогда диагност- непонятно. Не рекомендую данный сервис.
Здравствуйте, Сергей.
Отзыв весьма велик, но хотелось бы перейти непосредственно в выводам.
О завышенной стоимости ремонта.
Мы не исключаем возможности купить какую-либо запчасть дешевле чем у нас, тем более что рынок предлагает множество вариантов различных по цене и качеству. На выполненные работы и установленные нами запчасти, мы даем гарантию 1...
Здравствуйте, Сергей.
Отзыв весьма велик, но хотелось бы перейти непосредственно в выводам.
О завышенной стоимости ремонта.
Мы не исключаем возможности купить какую-либо запчасть дешевле чем у нас, тем более что рынок предлагает множество вариантов различных по цене и качеству. На выполненные работы и установленные нами запчасти, мы даем гарантию 1 год.
О диагностике аккумулятора.
Диагностику проводил наш опытный продавец Алексей Емченко. Аккумулятор у вас стоит ALPHALINE Super Dynamic 55Ач, не обслуживаемый, без доступа к банкам аккумулятора. Тем не менее Алексей выкрутил индикаторный глазок, установленный в одну из банок, для того чтобы проверить уровень, плотность и цвет электролита, для более точной оценки состояния аккумуляторной батареи. Электролит был мутный, что характеризует сильный износ батареи. И как следствие не дает возможность гарантировать продолжительную работу аккумулятора. Соответственно необходима замена данной батареи.
Так так аккумулятор был куплен не в КАТОДе и с ваших слов, эксплуатируется менее года, то возможно, он находится на гарантии. Поэтому Алексей рекомендовал обратиться к продавцу за исполнением гарантийных обязательств.
Здравствуйте, Сергей.
Отзыв весьма велик, но хотелось бы перейти непосредственно в выводам.
О завышенной стоимости ремонта.
Мы не исключаем возможности купить какую-либо запчасть дешевле чем у нас, тем более что рынок предлагает множество вариантов различных по цене и качеству. На выполненные работы и установленные нами запчасти, мы даем гарантию 1 год.
О диагностике аккумулятора.
Диагностику проводил наш опытный продавец Алексей Емченко. Аккумулятор у вас стоит ALPHALINE Super Dynamic 55Ач, не обслуживаемый, без доступа к банкам аккумулятора. Тем не менее Алексей выкрутил индикаторный глазок, установленный в одну из банок, для того чтобы проверить уровень, плотность и цвет электролита, для более точной оценки состояния аккумуляторной батареи. Электролит был мутный, что характеризует сильный износ батареи. И как следствие не дает возможность гарантировать продолжительную работу аккумулятора. Соответственно необходима замена данной батареи.
Так так аккумулятор был куплен не в КАТОДе и с ваших слов, эксплуатируется менее года, то возможно, он находится на гарантии. Поэтому Алексей рекомендовал обратиться к продавцу за исполнением гарантийных обязательств.
Здравствуйте, давайте разберемся по пунктам:
По поводу цены, они не только завышены, они "взяты с потолка", так как чеки при покупке запасных частей мне не выдали, терминал у вас сразу перестал связываться с банком (со слов мастера), итоговая сумма по окончании работ была выше обговоренной.
По поводу АКБ: всего я обращался в Катод 4 раза.
Первый раз примерно за неделю до ремонта, я высказал своё предположение о неисправности АКБ, на что мне ответили, что АКБ полностью исправен, "он почти новый, что ему будет то за 1,5 года? И это проблема с генератором". Второй раз я обратился за день до ремонта, повторил свои предположения, ответ был тот же.
После "ремонта" генератора, установки его на автомобиль и проверки работоспособности электрооборудования, мастер выкрутил индикаторный глазок(и то, после моей просьбы проверить уровень и плотность электролита), и сообщил, что электролит мутный . Посоветовал зарядить или заменить АКБ. Поинтересовался у мастера, могу ли я отъездить на этом аккумуляторе лето, на что мастер мне ответил что можно, но желательно сильно не нагружать электропотребителями. По приезду домой я зарядил АКБ. На следующий день после "ремонта", АКБ снова разрядился, и только тогда, когда я снова приехал к Вам, мне сказали о необходимости замены АКБ.
То есть ваши специалисты обратили внимание на неисправность аккумулятора, только после многочисленных моих просьб проверить его работоспособность, и только после произведенного ремонта генератора, который не решил проблему.
P.S. Я не говорил, что АКБ менее года, Сказал сразу, что ему 1,5 года и Алексей ничего мне не рекомендовал, по поводу обращения за исполнением гарантийных обязательств к продавцу.
Согласен. Спецы мягко сказать никакие