- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдохла значит у меня сегодня возле них машина. Напряжение пропало. Поотрубались все системы - кондер, ABS, ЭГУР. Зашел - мастер говорит - тащи генератор. Снятие только в сервисе через дорогу напротив. Взял у них живой АКБ за 100р/день доехал до сервиса. На сервисе сказали, что генератор жив, зарядка шла и напряжение показывало 13-14В. При проверке...
Сдохла значит у меня сегодня возле них машина. Напряжение пропало. Поотрубались все системы - кондер, ABS, ЭГУР. Зашел - мастер говорит - тащи генератор. Снятие только в сервисе через дорогу напротив. Взял у них живой АКБ за 100р/день доехал до сервиса. На сервисе сказали, что генератор жив, зарядка шла и напряжение показывало 13-14В. При проверке самой АКБ показало, что он не берет заряд. И действительно, при проверке в "Катоде" банки аккума оказались сухими! Отдал АКБ на обслуживакние за 300р.
Но мастер по генераторам меня просто так не отпустил)) Сходил и проверил идет ли заряд. А заряд пропал! Для верности проверил еще своим мультиметром - все правда. Какая-то плавающая ошибка оказалась.
Поехал опять на СТО, где мне сняли генератор.
Починили генератор в "Катоде" достаточно быстро. Мастер сказал, что займет 2-3 часа, а по факту вышло примерно полтора. Даже чаю дома толком попить не успел))
Мастерам спасибо! Все рассказали, с проблемой домой не отпустили. Все сделали быстро.
Здравствуйте,Антон Пилецкий.
Спасибо вам за добрые слова!
Будем рады вас снова видеть в нашей сети.
Здравствуйте,Антон Пилецкий.
Спасибо вам за добрые слова!
Будем рады вас снова видеть в нашей сети.