- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, в общем, я расскажу, а выводы делайте сами...
Вроде серьёзное сто, и все цивильно, но...
В ноябре 2019г. я был вынужден обратится в КАТОД по той причине что из под капота начали доноситься странные звуки в районе генератора, очень похожие на умирающую обгонную муфту. К слову сказать этим автомобилем я владел на тот момент уже около трех лет...
Ребят, в общем, я расскажу, а выводы делайте сами...
Вроде серьёзное сто, и все цивильно, но...
В ноябре 2019г. я был вынужден обратится в КАТОД по той причине что из под капота начали доноситься странные звуки в районе генератора, очень похожие на умирающую обгонную муфту. К слову сказать этим автомобилем я владел на тот момент уже около трех лет и никаких проблем он мне не доставлял и тем более не было проблем с электрикой от слова совсем.
Сломалось значит надо чинить. Приехал, оставил на диагностику, перезвонили. Приговорили как и ожидалось обгонную муфту и до кучи подшипники и регулятор напряжения по сумме 10500. На тот момент можно было купить НОВЫЙ генератор правда китайского производства в районе 9000, к сожалению отсутствие свободного времени на поиски генератора и уговоры менеджера катода о том что запчасти будут только оригинал и генератор станет как новый, да ещё и гарантия год, склонили чашу весов в сторону ремонта. Ремонт выполнили быстро, на следующий день забрал машину, выслушал гарантийные обязательства и с чувством выполненного долга начал эксплуатировать автомобиль.
В феврале 2020г. нелёгкая занесла меня под Казахстан, ехал я значит ехал, а тут раз и машина потухла, не смешно подумал я, попытался завести итог: аккум в ауте, к слову никакая лампочка на панели приборов не загоралась, просто ехал и потух. На улице 25 холода, я на трассе думаю че делать. Кое как благодаря добрым людям допер машину до местного сто, оставил на час, отзвонились сказали все готово, приезжайте. Внятного ответа от мастеров так и не услышал, сказали что сняли, поставили все заработало, хз в чем причина, посоветовали по приезду в нск обратиться туда где делали генератор, пусть смотрят. В общем с того момента я обзавёлся вольтметром в салоне и стал следить за напряжением.
Прошёл месяц генератор вновь напомнил о себе, напряжение упало, потом вновь появилось и так по нескольку раз на день, в общем так и ездил до следующей осени, машиной пользовался крайне мало.
Пришла осень, начало холодать, завести машину с утра как игра в рулетку, нашёл заказ наряд из катода, посмотрел что гарантия ещё в силе, решил поехать пусть парни посмотрят.
Приехал, посмотрели, ВСЁ ПРОВЕРИЛИ И ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ, с надменным лицом сказали что это из иза загрязнений, течи масла. В общем надо произвести очистку все заработает. Почистили, взяли 2500 за работу, в сумме 13000. Прошло 27 дней, машина вновь "умерла", благо теперь в городе. Притащил к ним, оставил, выслушал "умного" мастера приемщика, который впаривал какую то дичь про ремонт колеса и езду по гвоздям (что то типа если вы отремонтируют колесо и поедете по гвоздям оно спустит) с отсылом к тому что якобы могли появится загрязнения на генераторе за это время и он вновь сломался. Забегая вперёд, дружище, говоря твоими словами, дело было в криворуком шиномонтажнике, который не ту дырку заклеивал и пытался новые проковырять лишь бы видимость работы создать:D Короче сказали будут смотреть.
Позвонили на следующий день, сказали что у меня опять сломался регулятор напряжения, к слову именно тот который они мне заменили в первый визит. Я предложил им поменять его по гарантии, на что получил ответ что этот регулятор сломался из за машины!, предложили поменять за 4500!!!!!, на что были вежливо посланы куда по дальше.
Дело было не в бабине...
На следующий день я поехал к компанию СИБСТАРТЕР которая находится неподалёку, в обычном КАПИТАЛЬНОМ ГАРАЖЕ, а не в отдельностоящем пафосном сто, вот уж действительно не судите по обертке. Приехал, оставил машину парням, через пару-тройку часов отзвонились....... На проводе идущем к генератору тупо был плохой контакт клеммы. Были следы неудачного ремонта этой клеммы,тупо висела на сопле из изоленты. Как итог два-три часа ожидания и 500РУБЛЕЙ за работу и проблема решена!
Решена проблема которую на этом вшивом КАТОДЕ не могли решить за три посещения.
Справедливости ради, я не могу утверждать что эту клемму оторвали, а потом пытались криво починить именно в КАТОДе, я вижу причину поломки, и некомпетентность диагностов на этой станции которые "тыкали пальцем в небо" и пытались ещё срубить бабла. Ну и как вы уже понимаете из вышесказанного никакая замена регулятора тут бы не помогла.
Мир вам, пользуйтесь проверенными станциями!
p.s. Друзья, обходите эту шарашкину контору под названием КАТОД десятой дорогой! Свою ошибку или свою некомпетентность в жизни не признают, все пытаются клиента дураком выставить.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, но хотим отметить, у нас есть свой взгляд на данную ситуацию.
Давайте разберемся:
Нашей компанией действительно был произведен ремонт генератора вашего автомобиля на общую сумму 10050р.
В заказ-наряде, который является гарантийным документом, были указаны рекомендации по устранению течи масла, так же это было...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, но хотим отметить, у нас есть свой взгляд на данную ситуацию.
Давайте разберемся:
Нашей компанией действительно был произведен ремонт генератора вашего автомобиля на общую сумму 10050р.
В заказ-наряде, который является гарантийным документом, были указаны рекомендации по устранению течи масла, так же это было оговорено при сдаче автомобиля, после чего заказ-наряд был подписан двумя сторонами. Мы своей подписью и печатью подтвердили выполнение нами гарантийных условий, вы подтвердили то, что устраните имеющиеся неисправности, влияющие на работу генератора (данные рекомендации прописывались при каждом последующем обращении).
При первом Вашем обращении по гарантии с неработающим генератором, нашими специалистами было выявлена все та же течь масла, которая попадает на генератор , и учитывая то, что он не герметичен, попадает внутрь, на не рассчитанные на то узлы. В момент разбора и дефектовки генератора, все узлы работали по отдельности, но были загрязнены, из-за чего был неустойчивый контакт. Данная неисправность не являлась гарантийным случаем и поэтому Вам пришлось оплатить съем установку (учитывая лояльное отношение, за чистку и дефектовку денег не взяли), также был двусторонне подписан документ об отсутствии претензий с Вашей стороны. Мы не можем нести ответственность за ту деталь, которая работает в агрессивных условиях, на которые она не рассчитана.
На момент второго Вашего, условно гарантийного, обращения срок гарантии истек. Наши специалисты выявили неработоспособность реле регулятора по причине отсутствия устойчивого контакта и/или попадания технической жидкости(масла) на него, так же была дана рекомендация на восстановление силового провода, концевик которого вы предоставили на фото. Мы не берем в учет тот момент, что в генератор производили вмешательство третьи лица, ввиду того, что автомобиль находился далеко от нашего сервиса.
При всех ваших обращениях приемщик максимально корректно вел с Вами диалог, и прибегал к нестандартным методам объяснения лишь для приведения аналогии, которые теперь вы пытаетесь высмеивать, используя неприемлемые для диалога серьезных людей, уважающих своего собеседника.
Написав свой отзыв, вы призываете людей не обращаться к нам, но не оговариваете факт того ,что не выполнили обязательства для сохранения гарантийных условий.
да эти большие сетевики и компании с яркими названиями полная чушь, ни сервиса ни хорошего отношения... Гораздо приятнее заезжать в простые сервисы, там люди работают нормальные и выслушат и дадут кучу советов и вообще только приятные эмоции останутся...
Да, согласен... Надеешься что люди компетентные, с опытом в этом вопросе, а по факту такие же гаражные мастера, только с понтами и неумением признавать свои ошибки.
Проводите экспертизу, пишите претензию, откажут - иск в суд.
Нужно бороться с беспределом.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, но хотим отметить, у нас есть свой взгляд на данную ситуацию.
Давайте разберемся:
Нашей компанией действительно был произведен ремонт генератора вашего автомобиля на общую сумму 10050р.
В заказ-наряде, который является гарантийным документом, были указаны рекомендации по устранению течи масла, так же это было оговорено при сдаче автомобиля, после чего заказ-наряд был подписан двумя сторонами. Мы своей подписью и печатью подтвердили выполнение нами гарантийных условий, вы подтвердили то, что устраните имеющиеся неисправности, влияющие на работу генератора (данные рекомендации прописывались при каждом последующем обращении).
При первом Вашем обращении по гарантии с неработающим генератором, нашими специалистами было выявлена все та же течь масла, которая попадает на генератор , и учитывая то, что он не герметичен, попадает внутрь, на не рассчитанные на то узлы. В момент разбора и дефектовки генератора, все узлы работали по отдельности, но были загрязнены, из-за чего был неустойчивый контакт. Данная неисправность не являлась гарантийным случаем и поэтому Вам пришлось оплатить съем установку (учитывая лояльное отношение, за чистку и дефектовку денег не взяли), также был двусторонне подписан документ об отсутствии претензий с Вашей стороны. Мы не можем нести ответственность за ту деталь, которая работает в агрессивных условиях, на которые она не рассчитана.
На момент второго Вашего, условно гарантийного, обращения срок гарантии истек. Наши специалисты выявили неработоспособность реле регулятора по причине отсутствия устойчивого контакта и/или попадания технической жидкости(масла) на него, так же была дана рекомендация на восстановление силового провода, концевик которого вы предоставили на фото. Мы не берем в учет тот момент, что в генератор производили вмешательство третьи лица, ввиду того, что автомобиль находился далеко от нашего сервиса.
При всех ваших обращениях приемщик максимально корректно вел с Вами диалог, и прибегал к нестандартным методам объяснения лишь для приведения аналогии, которые теперь вы пытаетесь высмеивать, используя неприемлемые для диалога серьезных людей, уважающих своего собеседника.
Написав свой отзыв, вы призываете людей не обращаться к нам, но не оговариваете факт того ,что не выполнили обязательства для сохранения гарантийных условий.
Прежде чем "разбираться", я бы посоветовал вам хотя бы изучить суть проблемы, ваш ответ выглядит глупо и не по теме, ещё раз подчёркивает то что признать свои ошибки для вас очень сложно, к сожалению вы не владеете корректной информацией по моему случаю, неверно указываете причины моего первого обращения и да же сумму ремонта и так далее. Вашему мастеру приеищику я указывал на то что течь масла появилась после того как вышел из строя герератор. Течь масла проявилась ПОСЛЕ МОЕГО ПЕРВОГО ОБРАЩЕНИЯ!!! и была вызвана поломкой турбины, которую я естественно заменил иначе бы просто не смог до вас доехать, о каких именно условиях ганантийных обязательств вы говорите? При обращении в третий раз, ни о какой течи масла и речи не было, не собирайте чушь! Что касается силового провода, ВООБЩЕ НЕ БЫЛО РЕЧИ! ни в заказ нарядах, ни на словах, иначе зачем бы я вообще обращался в стороннюю организацию.
По поводу высмеивания мастера приёмника, и в мыслях не было, просто я пытался ЕГО же "не стандартными методами" объяснить фактическую причину поломки.
Теперь для остальных читающих, для тех для кого этот отзыв окажется полезным.
В данном ответе представителей КАТОДа отчётливо прослеживается наплевательское отношение к своему клиенту, мерзко пытающихся перевести стрелки и переложить вину на клиента. Чего только стоит фраза про провод и клемму... Треш... Почему бы тогда они мне её не поменяли? Наверно я отказал, сказал что так нормально ездить и следить за напряжением борт сети... Это было бы очень смешно, если бы не было так глупо!
В общем, посыл прежний, обращаться к ним или нет решайте сами, пример я вам предоставил.