Ребят, в общем, я расскажу, а выводы делайте сами...
Вроде серьёзное сто, и все цивильно, но...
В ноябре 2019г. я был вынужден обратится в КАТОД по той причине что из под капота начали доноситься странные звуки в районе генератора, очень похожие на умирающую обгонную муфту. К слову сказать этим автомобилем я владел на тот момент уже около трех лет...
Показать целиком
Ребят, в общем, я расскажу, а выводы делайте сами...
Вроде серьёзное сто, и все цивильно, но...
В ноябре 2019г. я был вынужден обратится в КАТОД по той причине что из под капота начали доноситься странные звуки в районе генератора, очень похожие на умирающую обгонную муфту. К слову сказать этим автомобилем я владел на тот момент уже около трех лет и никаких проблем он мне не доставлял и тем более не было проблем с электрикой от слова совсем.
Сломалось значит надо чинить. Приехал, оставил на диагностику, перезвонили. Приговорили как и ожидалось обгонную муфту и до кучи подшипники и регулятор напряжения по сумме 10500. На тот момент можно было купить НОВЫЙ генератор правда китайского производства в районе 9000, к сожалению отсутствие свободного времени на поиски генератора и уговоры менеджера катода о том что запчасти будут только оригинал и генератор станет как новый, да ещё и гарантия год, склонили чашу весов в сторону ремонта. Ремонт выполнили быстро, на следующий день забрал машину, выслушал гарантийные обязательства и с чувством выполненного долга начал эксплуатировать автомобиль.
В феврале 2020г. нелёгкая занесла меня под Казахстан, ехал я значит ехал, а тут раз и машина потухла, не смешно подумал я, попытался завести итог: аккум в ауте, к слову никакая лампочка на панели приборов не загоралась, просто ехал и потух. На улице 25 холода, я на трассе думаю че делать. Кое как благодаря добрым людям допер машину до местного сто, оставил на час, отзвонились сказали все готово, приезжайте. Внятного ответа от мастеров так и не услышал, сказали что сняли, поставили все заработало, хз в чем причина, посоветовали по приезду в нск обратиться туда где делали генератор, пусть смотрят. В общем с того момента я обзавёлся вольтметром в салоне и стал следить за напряжением.
Прошёл месяц генератор вновь напомнил о себе, напряжение упало, потом вновь появилось и так по нескольку раз на день, в общем так и ездил до следующей осени, машиной пользовался крайне мало.
Пришла осень, начало холодать, завести машину с утра как игра в рулетку, нашёл заказ наряд из катода, посмотрел что гарантия ещё в силе, решил поехать пусть парни посмотрят.
Приехал, посмотрели, ВСЁ ПРОВЕРИЛИ И ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ, с надменным лицом сказали что это из иза загрязнений, течи масла. В общем надо произвести очистку все заработает. Почистили, взяли 2500 за работу, в сумме 13000. Прошло 27 дней, машина вновь "умерла", благо теперь в городе. Притащил к ним, оставил, выслушал "умного" мастера приемщика, который впаривал какую то дичь про ремонт колеса и езду по гвоздям (что то типа если вы отремонтируют колесо и поедете по гвоздям оно спустит) с отсылом к тому что якобы могли появится загрязнения на генераторе за это время и он вновь сломался. Забегая вперёд, дружище, говоря твоими словами, дело было в криворуком шиномонтажнике, который не ту дырку заклеивал и пытался новые проковырять лишь бы видимость работы создать:D Короче сказали будут смотреть.
Позвонили на следующий день, сказали что у меня опять сломался регулятор напряжения, к слову именно тот который они мне заменили в первый визит. Я предложил им поменять его по гарантии, на что получил ответ что этот регулятор сломался из за машины!, предложили поменять за 4500!!!!!, на что были вежливо посланы куда по дальше.
Дело было не в бабине...
На следующий день я поехал к компанию СИБСТАРТЕР которая находится неподалёку, в обычном КАПИТАЛЬНОМ ГАРАЖЕ, а не в отдельностоящем пафосном сто, вот уж действительно не судите по обертке. Приехал, оставил машину парням, через пару-тройку часов отзвонились....... На проводе идущем к генератору тупо был плохой контакт клеммы. Были следы неудачного ремонта этой клеммы,тупо висела на сопле из изоленты. Как итог два-три часа ожидания и 500РУБЛЕЙ за работу и проблема решена!
Решена проблема которую на этом вшивом КАТОДЕ не могли решить за три посещения.
Справедливости ради, я не могу утверждать что эту клемму оторвали, а потом пытались криво починить именно в КАТОДе, я вижу причину поломки, и некомпетентность диагностов на этой станции которые "тыкали пальцем в небо" и пытались ещё срубить бабла. Ну и как вы уже понимаете из вышесказанного никакая замена регулятора тут бы не помогла.
Мир вам, пользуйтесь проверенными станциями!
p.s. Друзья, обходите эту шарашкину контору под названием КАТОД десятой дорогой! Свою ошибку или свою некомпетентность в жизни не признают, все пытаются клиента дураком выставить.