- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По направлению врача сдавал здесь анализы, т.к., по его мнению это одна из лучших лабораторий. Но у меня сложилось совсем другое впечатление. Администратор поприветствовала меня свой пятой точкой, перевесившись через подоконник и переписываясь с кем-то в телефоне. Видимо, в офисе интернет не очень хороший )) Специалисты в целом занимались мной с...
По направлению врача сдавал здесь анализы, т.к., по его мнению это одна из лучших лабораторий. Но у меня сложилось совсем другое впечатление. Администратор поприветствовала меня свой пятой точкой, перевесившись через подоконник и переписываясь с кем-то в телефоне. Видимо, в офисе интернет не очень хороший )) Специалисты в целом занимались мной с видимой неохотой. Это и понятно, как раз было время послеобеденного сна. После оформления и взятия анализов решил уточнить, придут ли мне результаты на электронку. Администратор все так же, демонстрируя свою пятую точку, на секунду оторвалась от телефона и бросила через плечо, что в договоре она все отметила. Возможно, в данной компании такие корпоративные стандарты. Но здесь я больше не появлюсь.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Врач не имел ввиду отношение персонала. Имелось ввиду совсем другое. Количественные показатели например, а не только обнаружено, не обнаружено, как у Инвитро
Да, я согласен. Врачу нужны были количественные показатели. Но для меня важно и отношение ко мне как к клиенту.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL