- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я крайне редко оставляю отрицательные отзывы, но в данном случае не смогла не написать. Пришли с сыном сдать кровь, он наблюдается у врача, и анализы сдает каждые 3-4 месяца. Медсестра старше среднего возраста, ничто не предвещало. Сначала пыталась взять из одной руки, дважды протыкала вены иглой, ничего не набирала в пробирку, убирала иглы, что-то...
Я крайне редко оставляю отрицательные отзывы, но в данном случае не смогла не написать. Пришли с сыном сдать кровь, он наблюдается у врача, и анализы сдает каждые 3-4 месяца. Медсестра старше среднего возраста, ничто не предвещало. Сначала пыталась взять из одной руки, дважды протыкала вены иглой, ничего не набирала в пробирку, убирала иглы, что-то бормотала, долго копошилась в ящике и пакетиках. Потом начала говорить ребенку, чтобы он не плакал, не боялся, хотя до того момента он сидел спокойно. Я попросила ее прекратить пугать сына и быстрее выполнить свою работу. Она замотала бинтом кровь на правой руке и перешла на левую. Снова долго копалась в ящике, воткнула иглу и начала ею шурудить под кожей. Сын закричал, и у меня просто волосы зашевелились. Медсестра вытащила иглу и сказала "приходите завтра, наверное, что-то не получается". Я спросила, вы что, издеваетесь? Оказалось, нет. Нас просто выпроводили с комментарием, что плохие вены. Напомню, ребенку почти 8 лет, десятки раз сдавали кровь, и ни разу ни у кого не вызвало затруднений попасть в вену.
В итоге мы уехали на такси в другой филиал и там за шесть секунд взяли кровь, ребенок не успел опомниться.
Вашу медсестру нельзя подпускать ни к взрослым, ни тем более к детям, это катастрофическая профнепригодность. Прошу принять меры, медсестру зовут Мелехова Ольга Валентиновна (не уверена насчет отчества, но по фамилии и имени можно ее идентифицировать). На фото рука сына на следующий день, вторая рука была такой же.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку....
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, отправьте нам на почту feedback@kdl.ru Ваши ФИО, номер заявки, контактный номер телефона, дату и примерное время обращения в медицинский офис, чтобы мы смогли провести проверку. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы смогли Вас идентифицировать. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL
Добрый день. Вчера всю информацию отправила на указанную почту.
Дополню отзыв. Руководство КДЛ сообщило, что медсестра больше у них не работает. Благодарю за адекватное реагирование, купоном на скидку обязательно воспользуемся.