- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собралась сдать анализы в этой лабе. Дай думаю позвоню узнаю до скольких часов принимают кровь, по телефону сказала точно какие показатели крови нужны. Сказали без проблем - принимаем до 18:00.
Приехала к 12 , показала направление с четырьмя показателями крови. Мне говорят - можем сейчас только три взять, а вот этот "тыкает пальцем" надо с утра...
Собралась сдать анализы в этой лабе. Дай думаю позвоню узнаю до скольких часов принимают кровь, по телефону сказала точно какие показатели крови нужны. Сказали без проблем - принимаем до 18:00.
Приехала к 12 , показала направление с четырьмя показателями крови. Мне говорят - можем сейчас только три взять, а вот этот "тыкает пальцем" надо с утра натощак (а я как бы и так с утра и натощак, кровь же сдавать надо). Задаю наводящие вопросы чтобы выяснить - почему нельзя то сейчас сдать? Меня опять тупо ставят пред фактом что тупо нельзя сейчас и надо сдавать этот анализ до 11 часов. К разговору присоединилась мед.сестра, которая громко чуть не проорав, как бабка в поликлинике выпалила - ВАМ СКАЗАЛИ ЧТО СДАВАТЬ ДО 11 ЧАСОВ НЕ ПОЗЖЕ!
Вот так с хамским отношением можно потерять клиента.
Добрый день, мы сожалеем, что произошла подобная ситуация, приносим извинения. Для нас важно поддерживать качество обслуживания на высоком уровне, поэтому нам необходимо разобраться в ситуации. Напишите нам , пожалуйста, номер тел. с которого был звонок на единую линию и на какой номер, а также дату Вашего обращения в офис Новосибирск,...
Добрый день, мы сожалеем, что произошла подобная ситуация, приносим извинения. Для нас важно поддерживать качество обслуживания на высоком уровне, поэтому нам необходимо разобраться в ситуации. Напишите нам , пожалуйста, номер тел. с которого был звонок на единую линию и на какой номер, а также дату Вашего обращения в офис Новосибирск, Станиславского, 14 (около 12 часов). Мы обязательно выясним причины произошедшего и свяжемся с Вами.
Добрый день, мы сожалеем, что произошла подобная ситуация, приносим извинения. Для нас важно поддерживать качество обслуживания на высоком уровне, поэтому нам необходимо разобраться в ситуации. Напишите нам , пожалуйста, номер тел. с которого был звонок на единую линию и на какой номер, а также дату Вашего обращения в офис Новосибирск, Станиславского, 14 (около 12 часов). Мы обязательно выясним причины произошедшего и свяжемся с Вами.