- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы офигели просроченный сыр продавать? Я же не просто так именно в к вам пошла, а не в пятёрочку.
Это капец, я к вам больше ни ногой.
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять...
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Марина Владимировна, я директор супермаркета «Мегас» К.Маркса 7. От лица всего магазина приносим Вам свои извинения за данный инцидент.
Благодарим Вас, что не оставили данные замечания без внимания, что указали нам на наши недостатки. Это позволяет нам выявить слабые стороны магазина и не повторять ошибок.
С продавцами проведено дополнительное обучение по стандартам выкладки продукции на витрину и недопущению подобных случаев.
Так же усилен контроль по качеству на ежедневной основе.
Просим Вас прийти в наш магазин, чтобы лично извиниться и вернуть деньги за некачественный товар.
При наличии, каких либо вопросов, замечаний Вы можете в любое удобное время позвонить по телефону:89612290401 директор магазина Марина Владимировна.
Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете.